6 глава

55 4 0
                                    

Всем хаюшки мои заюшки! Кхм, да. Света нет,интернет тоже не грузит, буду писать фф. А ещё, давайте представим, что в 1 и 2 главах клоны не уезжали к дамам на 2 недели. Ведь я нихера не помню с прошлых частей((
-----------------------
Мы остановились на том, что Феля проснулся и пики его разыграли.
Ф- тоесть, сейчас не утро, и я не проспал никакое собрание?
В- ага)))
Ф- Я на вас заявление напишу..
П- но ведь это законно.
Ф- законно принудительно!
В.М- блять, если я скажу что-то лишнее, то мне конец, ведь я спалюсь что притворялся тупым всё это время.. о, придумал!
В- чё? Биполярка, ты наверное скоро Курилкой станешь)
Ф- да ты хоть знаешь что это значит?
В.М- кнш знаб, чё тут гудеть то.
В- даже не ебу, но уверен что это что-то умное.
Ф- вот и сиди и не мешай.
В- слышь, ты что, нарываешься?
Ф- нет, просто ты сам сказал что не понимаешь, вот я и ответил.
В- ну-ну, поверю.
Короче, эти двое долбоёбиков сралист, давайте посмотрим что было у других двоих долбоёбиков.
Р.Ш- слушай, Пик, а тебе нравиться Вару?)
Пик немного покраснел, благо был вечер и ничего не было видно.
П.Ш- с чего ты взял?
Р.Ш- ну, ты так на него смотришь, здесь грех не заметить.
П.Ш- значит у шести долбоёбов плохое зрение и грех на спине. (Тобишь Феликс, Вару бубновые и трефовые)
Р.Ш- оу май~ значит я прав?)
П.Ш- только слово пророни об этом, убъю а потом закопаю.
Р.Ш- язык за дёснами))
П.Ш- я запомнил.
В- Рогатый, иди надери эту сраную Биполярку, он хочет спиздить мои очки!(
П- агр, иду.
Р- хех, а они отличная пара~)
Ф- ну блин, я просто хотел увидеть его глаза(
П- ты же понимаешь, что это дохлый номер? Да даже если это и возможно, он бы прибил тебя.
В- хе-хе, вам никогда не увидеть мои прекрасные глазки)) (ага, пизди больше)
П- слушай, ведьма, я сейчас реально эти очки у тебя заберу.
Ф- а зачем ты их носишь тогда, если у тебя красивые глаза? И почему Пик назвал тебя ведьмой?
В- хых, а это сИкрет! А так...
П- я ел, он сказал чтобы я подавился и я подавился. А ещё он выкрутасы умеет делать.
В- я по моему уже отвечал на этот вопрос.
Ф- ооо, Вару, а можешь показать какой-то трюк?
В- эээ, да вроде могу.. щас, жди.
Вару нашёл идеальное место, проверил нету ли там каких-нибудь стекляшек или ещё чего, и только потом он приготовился делать сальто, или же ещё выкрутасы. Он начал делать приготовленное. В итоге он сделал пару сальто и ещё немного выкрутасов. Пик же смотрел за его прекрасным гибким телом, прекрасной талией что выглядывала во время очередного трюка. Его это привлекало, он хотел просто обнять за ту же прекрасную талию и никогда не отпускать. (Ебать, да я поэт) он так засмотрелся, что отлип только когда Вару посчёлкал ему перед лицом.
В- эээ, Котяра, чё ты тут завис? Ты что-ли на бабочку засмотрелся?
П- да нет, просто..
В- ладно, проехали.
В- קראטוןםפקראאט.. (эльфийский язык) *он странный какой-то..*
Кхм, да. Вару ещё и эльфом был. Не, ну а что, хорошая идея, я полагаю. Эээ, Вару умел скрывать свои уши, ведь если-бы он их показал, было бы очень много вопросов, а ему этого не надо! А ведь скрывать он их может только по несколько часов, потом где-то 10-20 минут на восстановление. Если же очень долго их скрывать, может проявиться переутомление, соответственно и температура тоже подскочит. Хех, а ведь так и произошло в тот раз когда Пик заметил Вару. Он не заметил ушей, потому-что они были прикрыты волосами, которые ему примерно до плеч. Эти пару часов скоро уже должны были пройти, поэтому Вару нужно было либо идти домой одному, либо же при окончании таймера идти типо в туалет, там-же просидеть 20 минут и выйти с теми-же скрытыми ушами. Он выбрал 1 вариант, он показался ему довольно таки очевидным, да и отмазки он всегда умел придумывать.
В.М- так, надо придумать нормальную отмазку, чтобы я сам смог идти домой... оу, придумал!
В- слушайте, меня чёт голова болит, я лучше домой пойду.
П- давай я с тобой, мало ли что ещё произойти может.
В.М- вот чёрт, повезло же так... как я мог упустить эту деталь?
В- ладно..
Р- мы ещё немного погуляем, удачи вам!
В.М- она мне пригодиться в этом случае...
В- ага.
Пик просто кивнул.
Они направились в сторону дома. Таймер мог закончиться в любой момент, поэтому Вару нервничал и старался как можно скорее придти домой и закрыться в своей комнате.
П- ты чего так торопишься? Наоборот, свежий воздух там...
В- да просто холодно.. поскорее бы дойти, чтобы согреться.
Пикус прижал к себе Ватрушку, одной рукой придерживая около своей груди.
П- так теплее?
В- да.. (//)
Ну, они быстро дошли до дома и Вару закрылся в своей комнате.
П.М- странно.. раньше он себя так не вёл. Ну ладно, это не мои проблемы.
Пик пошёл на кухню и заварил себе не очень крепкий кофе, предворительно добавив туда немного молока, позже сел на своё место и начал пить долгожданный напиток.
Давайте тем временем перейдём к Вару.
Тот в свою очередь сразу забежал в комнату, закрыл её на ключ и "выпустил" уши на свободу. Позже он упал на кровать так как ему уже было немного плохо, по причинам описанным выше. Он уснуть не смог, хотя очень пытался, поэтому решил немного порисовать, чтобы хоть как-то забыть про эту боль. Он взял всё необходимое, и так как думать нормально он не мог, решил просто позаниматься хернёй. Он убрал пренадлежности и начал ходить по комнате и рассуждать всех клонов вслух.
В- так, первый клон- Габриель. Нуу, можно сказать друг, всегда может помочь, но задаёт очень много иногда тупых вопросов, хотя когда он наедине с кем-то, то задаёт их меньше. Второй клон- Курилка. Да вроде норм чел, даже чем-то похожий на меня... только задолбал уже со своими процентами. Третий клон- Данте. Вполне себе хороший друг и союзник, всегда выслушает и поддержит, даст совет если нужно.. но блин, он знает столько цитат, что их даже запомнить невозможно! Кхм, чётвёртый клон.. ээ, Феликс. Ну что тут сказать, во всём ищет добро, даже там где её нет. Хотя, тоде может быть другом, поддержит, не критикует. Но это же Биполярка, блять, я не могу нормально поспорить с ним, всегда лезет в драку! Так, окей... себя я пропущу.. о, тряпка. Ну что тут говорить нужно? Он просто тряпка, всего боиться, шугаеться каждого звука, меня особенно. Даже если я просто встану около него, он всё равно блять отодвинеться! Ну и что, что я его краской обливаю? Ну блять, не всегда же! Так, окей, спокойно. Седьмой клон- Ромео. Бабник, извращенец, яойщик. Не понимаю, что в нём такого нашёл Феликс? Хотя, его тоже, наверное, можно считать приятелем. Не засмеёт в случае чего, но он блять меня со всеми шипперит... кхем-кхем, остался только восьмой клон-Пик. Ну, он бывает весёлый, открытый, милый, наверное. Но он такой только со мной. С другими же, он закрытый и холодный клон, которому важна только свобода. Мда, интересно, он вообще общаеться с кем-то кроме меня и пива? Разве что Данте, больше ни с кем. Вроде всё. Сколько там времени прошло? Только 10 минут? Мда, треш.
Весь диалог Пик стоял за дверью, слушая о чём Вару базарит сам с собой. А ведь он просто хотел пойти и спросить что случилось, а тебе вот такой пападос. Хотя, иногда он даже посмеивался с фраз Вару.
П.М- хех, а ведь наедине с собой он совершенно другой. Так, ладно, надо спросить всё ли у него хорошо.
Пик успокоился и постучался несколько раз, а так как ушки Вару ещё не пропали, Зелень решил не открывать тому дверь.
В- что случилось?
П- ты там в порядке?
В- вполне, чего спрашиваешь?
П- просто ты уже 10 минут из комнаты не выходишь, да и повёл себя немного странно.
В- тебе показалось.
П- ну, как скажешь. Кушать хочешь?
В- дя^^
П- ладно, жди, я тебя позову.
В- да мой раб, иди мне готовить)))
П- слушаюсь и повинуюсь))
В- пхаха, иди уже)
Пик ушёл на первый этаж, на кухню.
В.М- фух, пронесло. Блин, а как я выйду с этими ушами? Ладно, прикрою волосами, надеюсь не заметит.
Вару сел на кровать и начал залипать в телефоне.
-------------------------
Ну, вот такая главушка вышла. Даде довольно большая, не ожидала от себя такого. Ну ладно, ждите следующей💋🐸
Всего 1378 слов

^^Зелёный куст^^Место, где живут истории. Откройте их для себя