•••
Мы сидели в комнате вместе с Мэди. Она готовилась ко сну, растирая по лицу крема и поправляя патчи под глазами. А я сидела на своей кровати, ноги были практически под собой. Наблюдаю в окно, лунный свет так странно и грустно освещает дорожку к кафе.
В один миг фонари на улице погасли, значит время уже приблизилось к сончасу. Небольшая компания людей на улице изумленно воскликнула и направилась в соседний корпус.
Прошел только один полноценный день, а я умоталась и морально и физически. Странно осознавать, что так много вещей могло произойти за такой короткий период. Однако я все еще не понимаю, что именно творится в моей голове. Ну невозможно взять и разлюбить человека. Невозможно полюбить кого-то вместо него... наверное.•••
Легкий стук в дверь и я просыпаюсь. Вокруг уже светло, и я почему-то уже не удивлена, что Мэди нет у себя в постели.— Эм, да? — сиплю я вот-вот проснувшись, и прикрываюсь чуть больше одеялом, сохраняя утреннее тепло в постели.
Дверь открывается и в комнату заходит Ник. Его темные волосы продолжают так же забавно светиться на солнце красным блеском и мой взор устремляется первым делом к нему на голову.
— С добрым утром! — с неким сарказмом и улыбкой на лице громко объявил парень, ярко жестикулируя руками перед собой.
— И тебе не хворать. — пытаюсь разлепить глаза и потираю их пальцами.
— Твой дорогой муженек упиздохал черт знает куда, забрав с собой Мэди, и поручил мне помочь разобраться тебе с твоими учебниками. Так что собирай монатки, подруга, мы выдвигаемся на собственную смерть. — с «маленькой» каплей недовольства высказался Ник, натянув на лицо улыбку до самых ушей.
— Заметно как ты рад этому. — отшучиваюсь я, а сама пытаюсь вспомнить кто я и зачем я здесь существую в принципе.
Ненавижу, когда так резко поднимают с кровати.
Тянусь к телефону, что бы посмотреть время: 8:06. Завтракать точно не хочу, нужно обдумать в чем лучше пойти. Перед Ником не стесняюсь переодеваться, я не голубых кровей, а он, уверенна, не такое видал в жизни. Поднимаюсь с кровати, а Николас параллельно усаживается за стол, разворачивая стул ко мне. Открыв перед носом шкаф, начинаю фрагментами вспоминать вчера, будто была пьяна, и в голове крутятся те причинные дурманящие и опьяняющие голубые глаза.