Его изумление читалось издалека. Глаза — словно бусины рассматривали каждый уголок моего лица, и этот жест заставляет меня немного смущаться.
— Это так, по-дружбе, мы же оба это понимаем? — кокетливо уточняю я, упираясь рукой на стол сзади себя.
— Между нами не может быть ничего более, Руни. — подхватывает мой тон парень, и его слова немного меня задевают, хотя звучат вполне реально. — Советую больше так не делать, это был смертельный номер, но он мне понравился.
Ухмылка берет вверх над ним и он ускользает с моей комнаты. Однако он не далеко ушел. Тот сталкивается прямо с Эдрианом на пороге и только в этот момент я полностью отрезвела. Я надеялась, что Мэтт сам сообразит стереть помаду со щеки, но до этого придурка либо не дошло, либо он сам любит играть с огнем, и тот протиснулся между дверью и моим парнем. Лицо Эдди конечно надо было видеть, однако я все еще надеюсь, что он он удивлен количеством книг, а не штампом на лице Стурниоло от меня.
Блондин захлопывает за собой дверь и еще пару секунд стоит на месте, будто забыл что он хотел.
— Ты же вроде собирался до вечера торчать с Мэдди. — фыркаю я, возомнив себя смелой, хотя у самой слегка дрожат колени.
— А ты времени не теряешь похоже. — недоуменно отвечает тот мне, направив свои карие фары на меня.
— О чем ты?
— Мне сделать вид, что я его не видел? — показывает большим пальцем на дверь Эдриан, судя по всему все же намекая на Мэтта и помаду.
— Молодой человек, который кстати мне ничем не обязан, проявил любезность и донес мне учебники практически сам, в отличие от моего парня, который слился помогать моей подруге. — начинаю ковыряться в ситуации я, пытаясь словить каждую эмоцию на его лице, как подтверждение его пофигизма.
— Боюсь спросить тогда где Ник, и как ты отблагодарила его? — перебил меня кареглазый.
— Будем продолжать метать стрелки друг на друга? Ты для этого пришел?
— Ладно, прости. — смягчился блондин.
Он медленно подошел ко мне, обхватив меня руками с двух сторон, однако его объятья сейчас ничего не значили для меня. Лишь просто жест, что бы «заткнуть» меня, ведь я вновь оказалась права, что ему так не нравится.
Блондин медленно спускает хватку и пробирается к комоду Мэди. Рывком открывает верхнюю полку и выхватывает небольшую сумочку оттуда. Этот жест поистине был странным.