«Он ничего не вспомнит...», - звенят в ушах уверенные слова Юли. И меня бомбит, просто пиздец.
От той ли женщины ты поплыл, Милохин?
Но если это игра, то великолепная, блять!
Что происходит?
Неее... надо отсюда двигать. От оргазма инсульт не отхватил, значит, уже не ёбнет. И вообще, не верю я, что была угроза.
И мне хочется свалить прямо сейчас. Но держит открытый гештальт. Я хочу вытрясти из Юли пару ответов.
Она обещала вернуться через час, но прошло уже часа два, а ее все нет и нет. Меня начинает рубить. Я уплываю в поверхностный сон. Снится мне моя квартира и Юля. Я открываю перед ней дверь, приглашая зайти, а она не двигается. И сон растягивается на этом моменте, вызывая во мне бурю тяжёлых гнетущих чувств. От беспомощности и обиды на нее, до возмущения и злого раздражения.
Сквозь сон слышу, как тихо моет уборщица мою палату. Потом заходит этот Евгений Палыч, слушает мой пульс. Чуть приоткрыв глаза закрываю обратно. Пусть думает, что я в коматозе еще.
Где Юля?...
Ревность, ощущение предательства и страх за неё смешивается, я не могу определиться...
Почему не вернулась?
Позволяю себе снова отключиться ненадолго. Прихожу в себя от голосов в коридоре. Всё. Хватит. Играть в эту игру я больше не намерен. Сажусь на кровати. Заглядывает какая-то медсестра с медицинской маской на лице.
- Добрый день.
- Добрый... как себя чувствуете?
- Нормально. Принесите мои вещи, будьте любезны.
- Я врача сейчас приглашу.
- Да не надо врача. Просто вещи принесите мои.
- Без распоряжения врача не положено.
- Зовите тогда!
- На обходе он...
- Окей, я подожду.
Срываю со стула полотенце и ухожу в душ.
Долго стою под струями сначала горячей, а потом холодной воды. И по сравнению со вчерашним днем чувствую себя почти человеком. Но есть хочу просто адски!
Оборачиваю бедра полотенцем и выхожу. Застываю в дверях.
У окна женщина... девушка... блондинка... Стройная. Спиной ко мне. В сером элегантном костюме. На каблуках. Красивые ноги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш-тест для майора || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Ты думала, я тебя не найду? - усмехаюсь я горько. - Наивно. Ты забыла, кто я? Нет, в моей груди больше не порхает, и голова моя не кружится от её близости. Мне больно, твою м...