Он разозлился и хотел порвать шорты, но я смогла дёрнуть коленкой, и случайно ударила его по паху...
Д-Ай... Сучка... Ну ты напросилась)
-СТОЙ!
Дима продолжал пытаться снять с меня шорты. А я боялась, что он их всё же порвёт как и хотел..
Я потеряла все надежды на то, что я могу вырваться. Но мне пришла идея, как я могу освободится...-Дима, подожди!
Д-Что?)
-Я согласна, хорошо, я отдамся тебе..)
Д-Ну наконец-то)
У Димы натянулась широкая улыбка, от которой мне стало не по себе... А после он в темпе начал снимать с меня шорты..
-Нет нет, стой!
Д-Что опять? Ты же согласилась)
-А презервативы ты взял..? Я без них не хочу..
Я надеялась на то, что он их не взял и пойдёт за ними...
Д-Точно! Но они у меня в комнате... Может без них?
-Дим, но ты пьян, вдруг не уследишь, и я стану беременной... Думаю тебе этого не надо..
Д-А может надо)
-Дима, но я не готова... Иди сходи пожалуйста..
Д-Хорошо, жди меня)
-Обязательно)
Дима вышел из комнаты, а я тут же соскочила и побежала закрывать дверь...
Трясущимися руками Я закрыла дверь на замок и спряталась на всякий случай в ванную комнату, и там тоже закрылась...-Боже... Как же меня трясёт... надеюсь он не найдёт меня, и вообще не вернётся... Блин... Надо что-то одеть на себя...
В ванной у меня не было какой либо одежды, поэтому я обмоталась полотенцем...
-Вроде тихо...
Я сидела в ванной минут 15, а после пошла спать...
-Фух...
Я одела новую пижаму и легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ну мы же сводные, а не родные. Значит можно..)
RandomУ меня появился сводный брат. Наши взаимоотношения были ужасными, вечно задирали друг друга. Пока всё не зашло слишком далеко...