Мы сделали надрез и увидели цвет. Это был розовый цвет...
-У НАС ДЕВОЧКА!!!!
Все визжали от счастья... Мы все обнимались, а я с Димой поцеловались... После этого Дима встал на колено...
-Нет...
К-Опа... Что то интересное)
О-Ну наконец-то, Я уже думал это не случится)
Дима достал красную коробочку, открыл её, а там было красивое кольцо...
Д-Кира, ты выйдешь за меня?)
-Конечно!
Наворачивались слёзы от счастья. Дима одел мне кольцо и мы поцеловались...
М-Какие они милые)
А-Согласен)
К-А вы были против их отношений)
А-Ну что поделать)
Мы отстранились...
-Я люблю тебя..)
Д-И я тебя, малышка)
Мы ещё посидели и разъехались по домам.
Спустя 4 месяца...
Мы расписались. Теперь мы официально муж и жена...
А так же за эти 4 месяца мы полностью подготовились к рождению ребёнка. Я понимаю, что мне уже скоро рожать, иногда когда думаю как это будет проходить, становится страшно...
А сейчас уже поздно и мы с Димой ложимся спать...Д-Спокойной ночи, любимая)
-Сладких снов)
Я не могла уснуть лишь от мысли, что прошло 9 месяцев, и вот вот и я начну рожать...
-Дим...
Д-М?
-А если я этой ночью начну рожать...
Д-Вызовим скорую и поедем в больницу.
-Ты будешь со мной?
Д-В каком смысле? Типо рожать с тобой?
-Да. Мне нужна будет поддержка...
Д-Конечно я буду с тобой)
-Спасибо)
Д-А теперь спи)
-Спокойной ночи)
Д-Спокойной)
Я наконец уснула...
Время 03:17....
Я проснулась от того, что у меня отошли воды... Я сразу разбудила Диму...
-Дима...
Д-М..?
-Дима, просыпайся... Пожалуйста, вызови скорую...
Д-Что случилось..?
-Дима! Встань уже! У меня воды отошли, Я рожаю!
Д-Всмысле? Уже?!
Дима соскочил и вызвал скорую. Он помог мне собрать вещи. У меня были схватки, но пока что не очень больные. Было терпимо. К нам поднялись врачи и помогли мне спустится, мы сели в машину скорой помощи и направились в больницу...
Д-Как ты себя чувствуешь?
-Больно...
Схватки были каждый раз больнее...
Дима взял меня за руку...
Мы доехали до больницы, схватки усиливались...-Мммм.....
Я мычала от боли... Я думала, что буду сейчас уже рожать, но мне сказали, что ещё рано и нужно подождать. Меня отвели в палату и мы с Димой сидели там...
В-Лежите. Можете ходить. Фитбол если нужно могу принести.
-Нет, спасибо...
В-Через минут 15 подойду.
-Мг...
Было очень больно...
-Ммм... Я сейчас порвусь...
Д-Потерпи, малышка...
Я уже чуть ли не ревела... Было жарко и больно. А через 15 минут к нам пришла врач. Меня уже хотели увести рожать, но сказали, что у меня раскрытие не достаточное и нужно ждать...
Только через 2 часа я пошла рожать, Дима держал меня за руку, дул мне на лицо, вытирал с моего лба пот... Роды были очень больными, было тяжело, но через время я всё же родила... И мне на грудь положили мою дочку...В-И как же зовут вашу доченьку?)
Д-....
____________________________________
Накидайте в комментариях классные, красивые, и необычные может быть имена. Самое красивое по моему мнение возьму в фф)
А ещё напоминаю, что у меня есть тгк, именно там мы решили пол ребёнка. Присоединяйся, там все друг другу рады)
Ссылка на тгк: https://t.me/FFpriglashay
525 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ну мы же сводные, а не родные. Значит можно..)
De TodoУ меня появился сводный брат. Наши взаимоотношения были ужасными, вечно задирали друг друга. Пока всё не зашло слишком далеко...