62 часть...

920 37 20
                                    

В-И как же зовут вашу доченьку?)

Д-Стефани)

В-Прекрасное имя)

Через несколько дней меня выписали. На выписку пришли мама, отчим, Катя, Олег и конечно же Дима.

К-Привет)

Д-Привет, малышка)

О-Какая зайка)

М-Малышка то вся в папу)

А-Очень похожа на Димку)

Дочка и вправду была похожа на Диму, ну это пока что, вдруг с возрастом и мои черты появятся..
Мы все обнялись...
Я держала Стефани у себя на руках. И мама попросила подержать её, Я конечно же дала ей малышку..

М-Спасибо! Привет, малышка. Привет, маленькая)

А-А что, крестить то во сколько хотите?)

-Ой, ну годика через 2 наверное, не знаю..

О-Я чур крёстный)

К-А я роль крёстной уже давно заняла)

Мы немного постояли, а после разъехались по домам. Но Катя пообещала, что завтра вечерком приедет в гости с Олегом..
Уже дома я переоделась и покормила дочь...
Когда Стефани уснула, Я положила её в кроватку и решила сходить помыться...

-Дима, можно я поваляюсь в ванной?

Д-Конечно!)

-Справишься с доченькой?

Д-Ты ещё спрашиваешь. Я же отец года!)

-Поэтому и спрашиваю...

Д-Что?

-Ничего, Я пошла)

Я взяла нижнее бельё и пошла в ванную. Я набрала горячей воды и легла в неё... Я расслабилась...

-Наконец-то...

Через минут 15, Я услышала, что Стефани начала плакать... Я начала потихоньку мыться. Было интересно, справиться ли Дима...
Прошло 3 минуты, а Стефани уже не плачет...

-Какой молодец)

Я до мылась и пошла к Диме. Когда вышла из ванной и зашла в спальню у меня натянулась улыбка, так как я увидела такую милую картину... Дима стоит, а у него в руках Стефани, он её укачивал и напевал тихонько колыбельные, во рту у малышки была соска, она не спала, а внимательно смотрела на папу...
Дима меня не замечал, а когда заметил сказал...

Д-А вот и мама пришла)

Дима тоже улыбнулся..

-Давай мне её)

Д-Не не не, иди одевай пижаму, а я пока с доченькой посижу..)

-Ну хорошо)

Я нашла пижаму и переоделась..

Я села на кровать и ждала когда Дима отдаст мне малышку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я села на кровать и ждала когда Дима отдаст мне малышку...

Д-Чего сидишь? Спать ложись.

-Мне её покормить нужно)

Д-А.. ну она не хочет. Я её уложу, иди спи.

-Ну ладно)

Я легла и моментально уснула...

Время 2:48...

Я проснулась от плача Стефани..

-Малышка, сейчас подойду...

Я встала и подняла дочку на руки, а после я её покормила. Когда она уснула, Я тоже легла спать...

Время 4:08...

Малышка сново плачет.. Я хотела встать, но Дима не дал...

Д-Лежи, Я сам.

-Спасибо..)

Так мы поднимались раза 5...  Поэтому на утро мы не выспались...

Время 11:16...

Я встала первая. Дима и Стефани спали... Я умылась и пошла готовить. Когда я услышала плач дочки, Я побежала в комнату, что бы она не успела разбудить Диму. Но я не успела, и когда прибежала Дима уже держал дочку на руках..

Д-Доброе утро)

-Доброе. Давай мне её, иди умывайся)

Д-Хорошо)

Мы позавтракали, погуляли со Стефани. На вечер к нам пришли Катя и Олег...

_____________________________________

496 слов...

-Ну мы же сводные, а не родные. Значит можно..)Место, где живут истории. Откройте их для себя