49 часть..

1.2K 43 27
                                    

На кухне был Дима...

Д-Как ты себя чувствуешь?

-Прекрасно. Дим, прости меня...

Д-Это ты меня прости.. Сам к тебе лезу, жду какой-то взаимности, тем самым ты страдаешь... Прости...

-Но...

Д-Я правда думал, что ты это моя судьба, так как знакомая на таро нагадала... Так и знал, что это развод..

-Дим..

Д-Да как меня может полюбить такая красотка? Никак. На что я надеялся...

-ДА ДИМА! Меня послушай..

Д-Что?

-Ты мне нравишься практически с первого взгляда. И каждое твоё прикосновения для меня особенное. Когда ты говоришь про поцелуи у меня бегут мурашки. Но в то же время Я пытаюсь переубедить себя. Так как мы всё же брат и сестра...

Д-Сводные.

-Не важно. А сегодня ночью, когда я сказала, что не было никакого поцелуя, Я не хотела показать то, что я пользуюсь тобой, и не хотела обидеть тебя. Я просто... Просто стало не удобно..

Д-Смущаешься?)

-Есть такое...

Дима подошёл ко мне ближе и взял меня за руки... Мы смотрели друг другу в глаза...

Д-Я люблю тебя, и хочу быть с тобой..)

-...)

У меня натянулась широкая улыбка, стало тепло на сердце.. Дима начал медленно приближаться ко мне лицом.
И вот ещё чуть-чуть и мы поцелуемся... Но нас прервала мама, которая зашла на кухню, что бы поговорить с поваром...

М-Кхм.. Кира..

Я сделала шаг назад...

-Ой... Мама)

Было неловко...

М-Иди к себе, Я сейчас приду, и поговорим.

-Ладно...

Д-Можно мне с вами?

М-Нужно. Но с ней ты не пойдёшь. Меня жди.

Д-Понял.

Я ушла в комнату. Через время пришла мама и Дима...
Мы с Димой сели на кровать, а мама встала напротив нас.

М-Что между вами?

-Ничего..

М-Я же видела, что вы там стояли обжимались.

Мы просто отпустили головы вниз..

Д-Не говорите папе только пожалуйста...

-Ну мы же сводные, а не родные. Значит можно..)Место, где живут истории. Откройте их для себя