Рома и Антон дружат очень давно,лет 5.У каждого из парней есть партнёр,которыми они дорожат.(наверное)
Роме 16,Антону 16.
*утро воскресенья*
/От лица Антона/
А(Антон)-Я с этим Ромой в гроб уйду раньше всех.Кто будет звонить с утра выходного..?Антон встал и вышел из своей комнаты.Он направился в гардероб,чтобы выбрать себе более подходящую одежду.
(У ребят 2024 год,так же как и у нас)
Антон одел свою футболку и кофту.Из штанов он одел спортивки.
"звонок"
Р(Рома)-Ну и где ты блять,я тебя минут 20 жду..
Рома тяжело вздохнул
А-Не 20,а 10,а вообще я только выхожу,надо было,зашёл бы ко мне,а то я блять у него виноват.
Р-Ты мне тут поговори ещё,и я тебе не собачка на поводу,сразу к тебе бежать.
А-это ты меня тут в псину превратил,какого-то черта.
Р-все,не кипятись,я тебя жду,а то дождь скоро будет,мне к Ульяне идти ещё (девушка Ромы).
А-нахуй ко мне тогда пришел?Короче,я уже иду,пока.
Антон повесил трубку и взглянул на небо,наполняющееся темными тучами.Он ускорил шаг и параллельно разглядывал вид вокруг дороги и домов
А-а раньше тут был лес и пустая деревня.Сейчас везде большие дома, коттеджи.
И вот уже Антон дошел до Ромы и они пожали руки друг другу.
Р-привет Тоха
А-мг,давно не виделись.
Р-а что случилось то?др же скоро у тебя..
А-в том то и дело,что ты помнишь а Кристина нет(девушка Антона).
Рома положил руку на плечо другу и оголяя свои белые клыки, сказал
Р-Ну и расстаться с ней,раз она уже второй год забывает про твой день рождения.
А-Я бы с радостью,но она же сплетница,ещё разнесет что нибудь всему городу,а город у нас не большой Ромка , все всё знают про других.
Р-Ну и хрен с ней,значит не нужна она тебе
А-легко говорит когда у тебя все идеально.
Р-блин Тох,мне бежать надо,давай ты расстанешься с ней,а дальше посмотрим что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на запястьях
Random-Как долго мы будем скрываться? -Пока не сдохнем блять. *Антон положил телефон и провел лезвием по вене* Рома никогда не узнает что пережил его партнёр Тоха,во время отношений с ним Вот такая вот история двух влюбленных,читайте весь фф,чтобы узнать...