О(Оля)-ТОША,ТОШЕНЬКА, ВСТАВАЙ, БРАТИК
Девочка громко кричала и плакала на весь дом,но никто не слышал,дома не было никого, лишь Оля пришла к брату в гости,и то все обернулось таким образом.
О-Тоша,тоша,проснись пожалуйста
Всхлипывая говорила сестричка Антона,вытирая слезы тыльной стороной ладони.
О-Я..я в больницу..позвоню..
Олечка встала и подошла к телефону и набрала 02.
О-з.. здравствуйте,я прошу вас,п..п.. пожалуйста,у меня братик лежит, кровь,нож,помогите.
Врач-здравствуйте,диктуйте адрес
О-*адрес*
Врач-понял,ожидайте скорую,она уже в пути к вам,откройте входную дверь и приготовьте пожалуйста стакан холодной воды вашему брату.
*Спустя 3 минуты*
Во двор въехала машина скорой медицинской помощи.Из нее вышли двое врачей с чемоданами и двое с каталками.
Взрослая девочка открыла дверь врачам и указала где лежит ее брат.Врачи же стали что-то бурно обсуждать на врачебном языке,понятном только им.
Врачи -девочка,а сколько лет твоему брату?
О-ему..16,через месяц будет 17
Врачи -хорошо,а родители где?
О-а он сам живёт,мама к нему приходит часто,мы с соседнем доме живём,рядом.
Врачи что-то там поделали и Антона положили на кровать(хз какого хрена каталки брали).
О-с ним все хорошо?
Врачи-да ,жить будет,только дай ему воды,как он очнётся, иначе ему плохо потом будет.
О-есть капитан
Девочка косо улыбнулась,скрывая слезы на глазах и приложила руку к голове,якобы строится в шеренгу.
*Ближе к 9 вечера*
Антон просыпается с болью в голове,которая не даёт спокойно встать.
О-тошенька,ты проснулся!
А-А? Оля?
О-ты где порезался?тут кровище было, ого-го,ты спал крепко крепко,а потом приехали врачи и все хорошо стало,только держи воды порей,врачи сказали.
А-да спасибо,порезался пока умывался
Конечно Антон врал сестре,но как сказать ей тогда что он специально хотел сдохнуть?никак)
О-Я домой,мне пора,удачи
А-давай провожу?
О-нет братик,лежи ,я сама.
______________________
Вот такая часть получилась,это по-моему предпоследняя,позже выложу последнюю,конец конечно счастливый
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на запястьях
Random-Как долго мы будем скрываться? -Пока не сдохнем блять. *Антон положил телефон и провел лезвием по вене* Рома никогда не узнает что пережил его партнёр Тоха,во время отношений с ним Вот такая вот история двух влюбленных,читайте весь фф,чтобы узнать...