Утро,Антон спит и вдруг раздается телефонный звонок .
Сонный Антон встаёт и идёт в ванную,туда где оставил свой телефон вчера,надеясь что ему звонит ему любимый человек.
Взяв телефон и повернув его к себе он увидел знакомый номер.И контакт "Ромыч )".
А-м?
Р-зай,прости меня пожалуйста, солнышко,я очень погорячился..
А-понятно
Р-что то случилось?почему уставший голос?
А-да вчера просто не спал,вот и всеМысли Антона -лучше ему не знать что было.
Р-точно?
А-да Рома,все нормально,просто не выспался)
Р-ну и отлично,я зайду за тобой завтра в 3,будь готов, будет сюрприз.
Антон был рядом с ножом который вчера не убрали,и под его ногами была все та же лужица крови,после вчерашнего.
Р-ну ладно,пока что-ли
А-стой,мм..у меня вопрос
Р-Да?что такое?
А-как долго бы будем скрываться?
Рома немного взбесился,потому что этот вопрос обговаривали очень много раз,и вот опять
Р-антон,мы же все обсуждали,неужели до тебя не дошло?
А-я серьезно.
Р-Да пока не сдохнем блять,что не ясно,все,до завтра.
Антон положил телефон на раковину. Размотал бинты,которые только только вчера ему повязали на руку,и по свежим ранам провел лезвием по руке. Кровь тут же хлынула из руки,но Антон сделай не сильные порезы,чтобы не было как вчера,иначе как объяснить сестре,что ты занимаешься селфхармом.
Тем временем на следующий день Рома уже готовил место для сюрприза и ждал Тоху.
А-привет Ром.
Р-привет соня,чё опять не спал?
А-да,есть такое
Р-на тебе не жарко с длинным рукавом?или опять режешься?
А-не режусь,я бросил это
Р-пока поверю на слово,но если вдруг ты пиздишь, беги,я расстреляю тебя.
Придя на место сюрприза время близилось к 8 .уже темнело. Вот вот что-то должно произойти,чего Антон не ожидает,и вот,спустя мимолётное ожидание в небе появились некие разноцветные звёздочки,но не падающие вниз,а летящие вверх.
А-ром,что это?
Р-увидишь.
В небе четко вырисовывались буквы. Позже появилось имя ,"Антон".
А-рома,любимый)
Р-я тебя люблю зайчик, прости пожалуйста за все,я очень был виноват.
А-это ты прости,я буду с тобой пока ты не победишь эту болезнь.Я с тобой до конца,до последнего буду.
Р-верю верю зайчик
Ромка ухмыльнулся,и поцеловал Антона
__________________________
На этом все ребят,надеюсь вам понравилась история,но прошу вас проявить активность,так как скоро я буду писать новую историю про сп,всем спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на запястьях
Random-Как долго мы будем скрываться? -Пока не сдохнем блять. *Антон положил телефон и провел лезвием по вене* Рома никогда не узнает что пережил его партнёр Тоха,во время отношений с ним Вот такая вот история двух влюбленных,читайте весь фф,чтобы узнать...