"5"

47 2 1
                                    

Но Рома сидел на кровати и закрывал лицо руками,тихо плача и не замечая бяшу.

Б-Ром,ты чё плачешь ,на?

Рома резко убрал руки от лица и вытер слезы на глазах.И только потом взглянул на товарища.

Р-Нет,я чё баба?не плачу конечно.

Б-Но ты чувствуешь вину за то что сделал с Антоном,на?

Р-откуда тебе все известно всегда?Ну да,это так,я тупо поступил,он ко мне с все душой,а я как мразь.

Б-Ромыч,ты поступил ужасно,но не настолько, чтобы сидеть тут и ныть,лучше позвони ему,скажи пусть приедет,поговорите о чувствах друг друга,на!

Р-Ты все знал?о моих и его чувствах?

Б- я видел как вы смотрите друг на друга,как ревнуете к кому-то,особенно ты,сегодня с ревностью очень спалился,на.

Р-мм,понятно,ладно,ты прав,я позвоню,сейчас же

Б-и правильно Ромыч,на

Ромка набрал номер Антона,но тот не спешил брать трубку, видно что-то произошло,или парень просто обиделся или не в себе.

Р-Не берет..

Б-Давай ка я позвоню,на

Бяша набрал номер блондина и тот сразу взял.

Б-Тоха,ты где,на?

А-Дома сижу,отдыхаю от этого чудака.

Б-приедешь сейчас,мне поговорить с тобой нужно,на?

А- не-а,сам давай

Б-ой капец,ладно,на.

Бяша рассказал Ромке что и как,и естественно они поехали вдвоем к Антону.

/Пов Антона/

Я резал себе все руки, ноги и чуть не дошел до своего живота,как мне позвонил Рома,я не стал брать трубку,я был заплаканный,в крови и черт знает,вдруг он поймет что со мной.

Затем Рома скинул звонок,и за ним следом позвонил Бяшка.Я думал это Рома через него,но Бяша обычно звонит много раз,пока не дозвонится, значит это не Ромка.

(после звонка)

я поговорил с ним,сказал пусть сам едет ко мне,я знал что приедут двое,это очевидно,поэтому встал с пола,вымыл и обработал руки и ноги,и все тщательно забинтовал,а затем одел свитер,и так же джинсы,чтобы порезы не были заметны при пацанах.Потому что парни будут считать меня терпилой и маменькиным сыночком.

/пов автора/

Рома и Бяша подошли к дому Антона и постучали в дверь.Рома спрятался за бяшу,а тем времене Антон уже открыл дверь.

А-привет Бяша,и Рома тоже

Б-ээ,всмысле,откуда ты знаешь,на?

А-было очевидно все,проходите раз припёрлись.

Р-мм, привет,да

Парни прошли в зал и Ромка заметил на столе бинт,ножницы,спирт и лезвие от точилки.

Р-Антон?

А-м?

Р-че это у тебя тут на столе?

А-ты везде в гостях все разглядывать любишь?

Р-Нет, просто у тебя все на видном месте,хоть убрал бы.

Бяша не слышал этого,он был в ванной, поэтому не слышал ничего из разговора парней.

Р-пошли поговорим,пока бяши нету.

А-нет,ещё чего,чёрт знает что ты сделаешь.

Р-я сказал пошли,значит пошли.

И Антон пошел за ним,в свою спальню.

А-ну и?Че тебе надо было?

Р-руки

А-чего?

Р-руки показывай,я все знаю.

А-еще че тебе показать,может где деньги дома лежат?

Р-ДА СУКА,РУКИ ПОКАЗЫВАЙ НАХУЙ,ТЫ МНЕ БЛЯТЬ ЖИВОЙ НУЖЕН,ЧЕ СТРОИШЬ ИЗ СЕБЯ ЕБНУТОГО???

А-Нет,и уходи сейчас же!

Антон вышел в зал и взял лезвие поострее прошлого.

А-если ты,сейчас не уйдешь,я вскроюсь тут же,перед тобой и твоими глазами.

Антон поднял рукав свитера и Рома с бывшей видели множество кровавых шрамов,которые ещё кровоточили. Антон приложил лезвие к вене,которая выпирает очень сильно и надавил, оттуда пошла кровь,едко красная,но одновременно темная.

Б-Тох,ты положи это,на

Р-Антон, пожалуйста,прости,я,я ..

А-уходи рома,сейчас же блять.

Р-ухожу,все,все

Рома двинулся к двери ,но резко перебрался к Антону и выхватил с его рук лезвие.

Антон уже просто стоял без эмоций на лице.Но любовь и ненависть к своему любимому сражались в сердце Антона,и этот огонь пожирал блондина изнутри.

Р-Тош,я глупо сделал да,но ..

Кровь на запястьяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя