Прошел месяц,бяша уехал,но и отношения нашей парочки немного изменилось.
*Дома у Тохи*
Р-АНТОШ,ИДИ КАК СЮДА
Антон медленно спускаясь по лестнице,думал,что такого он мог сотворить.
Р-Баран ты блять,ты давно знал об этом?
А-о чем?
Р-ну бяша сказал ты знаешь о моей болезни и все такое,нет?
А-вообще я знаю все поверхностно,но и ты обязан был сказать
Р-солнышко..
А-я спать,ты домой,идиАнтон медленно развернулся на пятках и ушел к себе в спальню,около двери чуть повернул голову к Роме,но не смотрел на него,а смотрел в пол.
А-закрой дверь с той стороны,бегом
Сказал Антон это с гневом в голосе,что раньше ему не подобало.
Р-Тош,прости
А-закрыл дверь с той стороны!Рома встал с дивана и вышел на улицу,забыв свою пачку сигар на столе около зала. Антон быстро спустился чтобы схватить эту пачку и стырить себе,рядом лежала Ромкина кепка.
А-Растяпа блять,а не парень.
Схватив сиги и кепку парень пошел закрывать дверь,но не тут то было.За дверью стоял обеспокоенный Рома и торопливо что-то искал в карманах.
Антон открыл дверь и достав сигары из кармана, спросил у Ромки:
А-не это ищешь?
Р-твою ж девизию,да, Тоха,спасибо.
А-не,она моя теперь,а твое тут только вот это.Взяв в руки кепку партнёра,он протянул ее брюнету.
Р-так ало,сиги мои,отдай
А-не,не хочу,мое и точка.Блондин бросил кепку Ромке и немедля закрыл дверь на ключ. Закрыв дверь,блондин присел на пол,и закурил одну сижку.
А-а если бы Рома не появился в моей жизни,что тогда?что было бы с нами?Встретились бы мы потом?
Мысли вслух не давали покоя,и Антон уже устал молчать об этом,он не мог скрывать эти отношения,ему надо было кому то рассказать.Но одновременно и не надо,гадюка Катька всем растреплет.
Р-АНТОН,ОТКРОЙ,КУРЕВО ДАЙ ПОЖАЛУЙСТА
"Мысли Антон"-Да чтож он не может без курева своего?ужас зависимый.
Встав блондин не заметил что по его щекам текли слезы и он открыл так дверь.
А-На, одну
Брюнет схватил сигу и взглянул на парня,и его глаза стали с 1 рубль...
_______________________
Ребята,если не сложно,поставьте звёздочку пожалуйста)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на запястьях
Random-Как долго мы будем скрываться? -Пока не сдохнем блять. *Антон положил телефон и провел лезвием по вене* Рома никогда не узнает что пережил его партнёр Тоха,во время отношений с ним Вот такая вот история двух влюбленных,читайте весь фф,чтобы узнать...