Рома встал из за стола и позвал товарища в спальню к себе,где показал ему что у него есть водка бутылки 2-3 и пачка сигар,с капсулами.
___________________________________Парни сели на кровать и выпили стакан,потом два,потом три и парней занесло.Они закурили все это сигами из пачки и Антон стал рассказывать о своей жизни и сказал очень много лишнего, которое имело последствия.
А-вот была у меня девушка,и я ей все,а она в отдачу ничего.Сколько бы я ей не делал,все не так,вечно сравнивает меня.
Р-Эх Тоша Тоша,она использовала тебя,что не хорошо.
А-а то что я по пацанам,ее это сильно колышело.Мозги ела мне,что влюблюсь в кого из друзей и уйду от нее.
Р-она у тебя какая-то странная.
Антон лег на кровать Ромы и ему стало душно.Он снял с себя кофту, затем футболку,а под футболкой был красивый пресс парня.
Р-Не знал что ты спортик
А-ты много чего не знаешь..
Время близилось к вечеру и парням уже надоело пить,курить,и снова тоже самое.
Рома снял свою майку с кофтой и навис над Антоном.
(!Напомню,парням по 16!)
А-чего ты хочешь?
Р-тебя
А-?
Антон вопросительно но уже более трезво посмотрел на рому.
А-Рома,ты слишком много выпил.Давай ляжешь спать.
Р-Не,я хочу тебя, понимаешь?
Антон выпил не много,потому что ему плохо потом,а вот Рома все бутылки ушатал в одно горло почти.
А-Я не понимаю
Р-да ты тупой что-ли?Нужен ты мне
А-У тебя девушка Ром,я лучше пойду,тебе же легче станет.
Антон взял телефон,напялил футболку и кофту.Он быстрым шагом вышел из дома Ромы и пошел к дому.
Он тихо открыл дверь своего дома и пошел к себе в комнату.Все уже спали и шуметь было опасно,а Антону надо проспаться,он вроде и в адеквате,а вроде и пьян,но держится.
"Утро"
/От лица Ромы/
Рома проснулся,на часах 10:25
"Мм,бошка болит"-мысли Ромы.
Рома встал и еле как дошел до кухни,выпить стакан воды.Родители спали,а Рома пошел обратно в комнату ,надо прибрать тут все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь на запястьях
Random-Как долго мы будем скрываться? -Пока не сдохнем блять. *Антон положил телефон и провел лезвием по вене* Рома никогда не узнает что пережил его партнёр Тоха,во время отношений с ним Вот такая вот история двух влюбленных,читайте весь фф,чтобы узнать...