4 Часть

232 4 0
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И дочька Посейдона

(Предлагаю вам окунуться в атмосферу древней Греции. На самом деле же, это идея одной замечательной читательницы. Не могу найти на тебя ссылку, но скажу тебе огромное спасибо, здесь 💗💕)

Гильдия:

~Луиза Мей Оклотт~

Ты и Луиза знакомы достаточно долгое время и вы были если можно так сказать, то лучшими подружками. Вы часто общались и она рассказывала про свою семью, а ты предпочитала более отмалчиваться.
Но тут ты решила рассказать, так как вы передвигались на водной базе и у тебя была возможность пообщаться со своим отцом. И так получилось, что когда ты с ним разговаривала, мимо проходила Луиза.
- Т.. Т/И, а это кто? - спросила тихо девушка.
- Это мой отец, - сказала ты и улыбнулась. Но девушка уже упала в обморок.

Итог: Тебе пришлось приводить в чувства свою подругу и объяснять в ситуацию. Она это приняла и была рада за тебя, что ты можешь так же передвигаться и по суше. Она была очень сильно удивлена тому, что Посейдон, Бог морей и океанов является твоим отцом.

~Марк Твен~

Так как Марк является не самым терпеливым парнем, то он постоянно просил, что бы ты познакомила его со своими род телями. Но так получилось, что ты в действительности являешься дочерью Древнегреческих богов.
И вот, ты решила, что ладно, так уж и быть, познакомишь его со своими родителями. Твоя мать - богиня Артемида и твой отец - бог морей и океанов Посейдон. С мамой ты его практически сразу же познакомила, а вот с отцом постоянно возникали какие либо стычки или же проблемки, из за которых то он не мог, то ты, то сам Марк. Который так и жаждал этой встречи.
И вот сегодня ты смогла их познакомить. Твой отец очень сильно был разочарован тому, что ты выбрала самого обыкновенного человека, так ещё из Гильдии.

Итог: когда твой отец познакомился с ним и ушёл обратно в воду, то Марк очень долго не мог понять, что только что произошло. Ведь твоя мама - Артемида, а тут, отец... Так ещё и повелитель морей и океанов.
Он был в культурном и приличном шоке.

Портовая Мафия:

~Мори Огай~

Он об этом узнал ещё тогда, когда брал тебя к себе на работу. Что бы понять, есть у тебя какие нибудь выдающиеся способности или нет. И куда тебя можно отнести. Так что благодаря тому, что ты сразу же рассказала Мори про своего отца, то он старается никогда не гневать твоего отца.

Реакции Бродячие псы: литературные гении Место, где живут истории. Откройте их для себя