Реакция И/П на то, что Т/И любит заниматься йогой.
Общая реакция:
(Автор: И так, я решила использовать новый формат реакции. Она называется общей. Сама суть данной реакции является то, что все персонажи объединены в одну реакцию и у каждого будет по маленькой реплике, который относятся по данной ситуации. Для меня это новый формат и это будет как мини вопрос к персонажам. Благодарю за ваше внимание, прошу...)Автор: И так, сегодня я собрала всех вас, так как у нас немного нетипичная для нас всех реакция.
*Т/И сидит и вопросительно смотрит*
Автор: И так, дорогие наши испытуемые. Ваша реакция на то, если бы Т/И любила бы заниматься йогой, по одному предложению с каждого.
Куникида Доппо: это здорово, так как полезно для укрепления здоровья.
Акико Йосано: Я бы занималась йогой вместе с ней.
Идзуми Кёка: Хотелось бы попробовать или попросить рассказать, как она этим занимается.
Ацуши Накаджима: Я бы просто с радостью поддерживал и подбадрива Т/И, если бы у неё какие нибудь элементы не получались.
Осаму Дадзай: я бы предложил двойное самоубийство йогой.
Рампо Эдогава: я знаю, что Т/И будет лень вставать рано утром, что бы заниматься йогой.
Наоми и Джуничиро: мы бы поддерживали её в этом начинании
Кеджи: а что такое йога, это еда?
*все рассмеялись*
Харуно: занималась бы вместе с Т/ишкой
Мори Огай: помогал бы подобрать подходящие упражнения для неё.
Коё Озаки: занималась бы вместе с ней, развивая свою и её пластичность. Скорее всего была бы тренером для неё.
*рука лицо*
Автор: продолжаем
Чуя: Я бы удивился тому, что она решила этим заниматься, но был бы рад, что у неё классная пластичность
Элис: я бы не удивилась, так как она бы мне это рассказала, потому что мы лучшие подруги^^
Хигучи: я наверное ей бы и предложила этим заниматься.
*Гин что то старательно пишет*
Мичизу: я бы не поверил, и сказал бы что её подменили.
Рьюро: был бы рад, что она следит за своим здоровьем и физической формой.
*Гин дала автору бумажку*
Автор: мнение Гин Акутагавы. Он был бы рад за Т/И.
*Гин кивнула*
Акутагава: мне наплевать.
Фёдор: Был бы рад, что она взялась за свой разум.
Николай: я бы над ней старался подтрунивать и прикалываться.
Автор: кто бы сомневался, Гоголь
Т/И: Я бы никогда бы не поверила бы , что бы я занималась йогой. Так как для меня это был бы наиполнейший шок.
Луиза Мей Оклотт: Ам.. Я бы просто была рада, что она заниматься собой и своей фигурой.
Фицджеральд: главное, что бы ей это не мешало работать на организацию.
Люси Мод Монтогомерри: я бы вместе с Т/Ишкой занималась бы йогой поддерживая свою форму
*Автор сидит и наблюдает*
Автор: А на этом у нас всё, так как остальные не смогли прийти или же не захотели, а у кого то дела. Благодарю всех за внимание
*улыбнулась и все разошлись*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бродячие псы: литературные гении
FanfictionЗдесь будут реакции персонажей на Т/И Т/Ф. Так же будут реакции персонажей друг на друга, мини истории и интервью. надеюсь, что вам понравится эта книга😊