Всем приветики, на связи Автор-чан. Очень приятно, что вы читаете мои истории. Сейчас у меня появилось ещё вдохновение для написания истории именно по школьной аушке. Поэтому прошу запастись чаем, печеньками, пледиком, а я приступаю к написанию!
-----------------————————————1 сентября, в какой то степени очень прекрасный, но для кого-то траурный день. Особенно для школьников и учителей, это важный день.
Наши герои пришли в школу, кто то в роли преподавателей, а кто то в роли учеников. Первыми пришли Огай Мори и Фукудзава Юккичи.
Так как они являются директором и завучем школы. После них подошли уже и остальной учительский состав, это:
Хироцу Рьюро, Поль Верн, Фицджеральд, Луиза Мей Оклотт, Харуно, Куникида Доппо, Гончаров.
А уже после учителей пришли и ученики - непоседы нашей школы.Время 9:15, пора бы уже подбежать, но двое учеников у нас опаздывают. А именно Дадзай Осаму, который в этом году перешёл в 11 класс и Марк Твен, юноша, который стал восьмиклассником. Им было бы непозволительно опаздывать, но этим двоим всё равно, на
общепринятые правила.И вот закрывается дверь в кабинет, заходит Хироцу Рьюро и здоровается со своим классом.
- Добрый день, дорогие ребята, я рад вас видеть, - сказал сдержанно мужчина и поклонился детям.
- Здравствуйте, - отозвалась на приветствие лишь одна ученица, которую зовут - Коё Озаки.
- И так, сегодня у нас первое сентября, а это значит, что у вас есть ещё один учебный год, что бы проявить себя в юношеской и школьной жизни, дерзайте, - сказал так же монотонно и на этом классный час закончился. Все разошлись, остался только лишь учитель в своём кабинете, начиная готовиться к уроку на завтра.
Но вот на удивление открывается дверь в кабинет.
- Здравствуйте, - сказал Осаму едва лениво.
- Вы опоздали, - сказал Рьюро и выдохнул, аккуратно поправляя свои очки.
- А, да? - изобразил удивление юноша и пошёл обратно.
- Да, до свидания, - сказал мужчина и вновь вдохнул.
- и да, завтра занятия с 8.00, - сказал Хироцу, но Осаму уже и след простыл.
- Несносный мальчишка, - проворчал немного мужчина и посмотрел в закрытую дверь.Всё было вроде бы как всегда, но было одно но, сейчас школа перестала пустовать, так как преподаватели начали свою работу и начали готовиться к урокам завтра.
Вроде бы совершенно ничего такого и нет в этом, но это не так. Школа теперь не кажется крайне заброшенным местом.
Новый учебный год, а это значит, что много у кого вновь начнутся занятия, много кто перестанет высыпаться. А для кого то это самое лучшее время, когда есть больше возможности встречаться со своими друзьями и знакомыми. Когда можно куролесить и даже сильно не переживать из за этого.
- Мори Огай, вы уверены, что в класс Хироцу нужно переводить эту девочку? - спросил Юкиччи осматривая дело новой ученицы - Т/И Т/Ф.
- Да, я уверен, на все сто процентов, - сказал серьёзно мужчина и улыбнулся.
- Но я не уверен, что это будет правильно, - сказал Фукудзава, но Огай его не дослушал.
- Будет весело, - сказал мужчина и всав из за стола начал собираться домой.
- Вы собираетесь домой, Фукудзава - сан? - спросил мужчина собирая свой рабочий портфель.
- Да, Мори-сан, - отозвался седовласый мужчина и тут же собрал вещи.
Вот так вот и началась учёба в школе "Бродячих псов: Литературных гениев".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бродячие псы: литературные гении
FanfictionЗдесь будут реакции персонажей на Т/И Т/Ф. Так же будут реакции персонажей друг на друга, мини истории и интервью. надеюсь, что вам понравится эта книга😊