6 часть

209 5 0
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И является школьницей, но так же работает стажёром в организации.

~Осаму Дазай~
(Статус: коллеги)

Ты совершенно недавно  пришла в детективное агентство и директор определил тебя в пару к Осаму. Это получилось случайно, именно поэтому он один из первых узнал о том, что ты учишься в школе.
Так что его это практически не удивило.
- Т/И, - сказал Дазай.
- Да? - спросила ты в ответ на него.
- Ты, учишься в школе, ведь так? - спросил Осаму и улыбнулся.
- Да, я учусь, - сказала ты и посмотрела с улыбкой на лице.
- Значит ты у нас и будешь для работы в этом задании, - сказал тот и улыбнулся.

~Мори Огай~
(Статус: давние друзья)

Так получилось, что он уже достаточно давно тебя знает и знает то, что ты учишься ещё до сих пор в школе. Но его это совершенно никак не удивляет.

~Наоми Танидзаки~
(Статус: лучшие подружки)

- Т/Ишка, - закричала девушка подбегая к тебе.
- Да? - спросила ты, стоя и разбирая документацию детективного агентства.
- Мы с братиком сегодня ходили на задание и в документах я увидела тебя, ты что, школьница? - спросила девушка удивлённо и одновременно улыбаясь.
- А.. Да, - сказала ты со скромной улыбкой.
- А почему ты мне не рассказала? - сказала девушка и сложила свои губки уточкой
Итог: она очень удивилась и обиделась одновременно на тебя. А именно за то, что ты ей ничего не рассказала, что учишься в школе.

~Одасаку Сакуноске~
(Статус: опекун)

Одасаку уже достаточно давнее время является твоим опекуном, потому что он был добрым человеком и ты была тем самым никому не известным седьмым ребёнком, которого мужчина взял под опеку. Он никогда не хотел, что бы с тобой что нибудь да приключилось. Но так произошло, что ты, учась в 9 классе решила стать детективом, но не просто а эспером, так как у тебя присутствовали силы и ты ими училась управлять.
- Т/И, если выбирать между добром и злом, иди на сторону света, - сказал твой опекун перед тем, как ты стала выбирать организацию. Ты прислушалась к его словам и присоединилась к ВДА.

Итог: Он знал, знал о тебе практически всё. Всё что тебя тревожит, мешает. Из за чего ты часто переживаешь. И несомненно как опекун он тебе помогает справиться со всем. Так как он тебя любит как родную дочь/сына.

~Луиза Мей Оклотт~
(Статус: слегка знакомы)

Ты и Луиза крайне редко пересекаетесь. Так что можно сказать, что вы практически не знакомы. Ты её видела только пару раз на общих собраниях. И всё, но тебе это не помешало проявить большой интерес к ней.
Так что ты решила её как нибудь разговорить. И в один прекрасный день, ты решила, что вам хватит быть слегка знакомыми и ты решила вывести Оклотт на диалог. Ты приготовила вкусные печенья по рецепту своей бабушки, который ты записала к себе в записную книжку, налила чай и позвала девушку к себе в каюту.
Луиза достаточно долгое время сомневалась идти к тебе или не идти, но все же решилась.
- Привет, - сказала ты начиная диалог. Изначально Луиза крайне редко отвечала, тихо и невнятно. Но когда она поняла, что ты ничего не сделаешь, то с радостью иногда подключалась в диалог и поддерживала его. Пока не дошло время до того, как ты сказала, что всё ещё школьница.
- К.. Как?! - сказала она и у неё расширились глаза.

Итог: Оклотт была крайне шокирована, что такая как ты до сих пор учишься в школе, так как ты могла бы закончить школу ещё экстерном. Но на это ты ничего не сказала, а лишь слегка приулыбнулась.

~Элис Огай~

Ты и Элис часто проводили время вместе. Так как ты работала на Портовую Мафию и иногда её было не с кем оставить и тут ты приходила взрослым на помощь. Но Элис и сама хотела, что бы с ней сидела именно ты. Так как вы вместе часто играли, рисовали и делали всё то, что очень сильно нравилось девочке. Но сегодня был особенный день и она решила с тобой попить просто чай и поразговаривать. Из разговора, она узнала, что ты всё ещё школьница и она узнала, почему тебя часто не отправляют на задания.

Итог: Элис была удивлена, но и при этом очень рада. Потому что у тебя было время сидеть вместе с ней и проводить достаточно много времени вместе. Она тебя воспринимает как старшую сестрёнку.

Реакции Бродячие псы: литературные гении Место, где живут истории. Откройте их для себя