Реакция И/П на то, что Т/И призрак в их доме (выполняю заказ одной (ого) прекрасной читательницы(ля))
Мори Огай и Элис Огай:
1. Ты бы просто боялась попадаться на глаза Мори...
2. Первой, тебя увидела бы Элис. Так как она часто находится в квартире одна.
3. Ты бы со стороны присматривала бы за маленькой девочкой.
4. Ты бы в тайне от них готовила бы ужин и вкусняшки. 😋
5. Иногда бы была шумной
6. Так или иначе попалась на глаза Мори ОгаюМичизу Тачихара:
1. Ты случайно проявилась, так как испугалась, увидев парнишку всего в крови.
2. Вы живёте достаточно спокойно, не считая, что он часто ходит на задания от Портовой Мафии
3. Ты стараешься ему не мешать отдыхать.
4. Ты крайне редко видишь владельца квартиры, так как он постоянно занят и постоянно в командировках.
5. Ты стараешься не докучать и в его квартире ты крайне тихое и спокойное приведение.
6. Но есть один случай, когда у него лежит столетний слой пылиКоё Озаки
1. Она тебя сама пыталась вызвать, так как у неё присутствуют "лисьи" инстинкты.
(Это уже не по канону, да, я знаю. Но Коё Озаки у меня часто ассоциируется с лисой, простите)
2. Вы очень хорошо уживаетесь.
3. Коё очень часто задаётся вопросом как ты умерла, но ты предпочитаешь об этом ей не рассказывать.
4. За время сожительства вы стали лучшими подругами.
5. Вместе пьёте чай.
6. Женщина очень часто тебе рассказывает о том, что происходит у неё на работе, вы часто обсуждаете что нибудь новое или то, что может заинтересовать каждую из вас.
7. Ты стараешься ей хоть как то помочь.
8. Когда она болеет, то ты за ней немного да ухаживаешь.
9. Ты ей никогда не мешаешь, и стараешься ей давать время на сон, что бы Озаки немного высыпалась.Куникида Доппо:
1. Он был просто в шоке, когда узнал, что в его квартире есть приведение в виде тебя.
2. Приходит он очень поздно.
3. Чаще всего забывает про то, что он живёт с приведением в одной квартире.
4. Ты очень часто видишь его за ночными посиделками над отчётами.
5. Когда он не высыпается, то ты так же стараешься ему не мешать или же недокучать.
6. Чаще всего он молчит и не обращает на тебя совершенно никакого внимания.
7. Он тебе сразу же понравился, чего он не может сказать и о тебе.
8. Ты крайне редко его видишь, потому что ты ложишься спать, как только открывается входная дверь.
9. Иногда он в свои выходные может с тобой последовать за чашечкой чая, рассказать про Дадзая Осаму и своеобразно привести свои мысли в порядок.Ацуши Накаджима:
1. Когда ему сказали, что квартира с приведением, то парнишка не поверил. Но очень перепугался, когда тебя увидел.
2. Изначально ты старалась ему не мешать, давая свыкнуться с мыслью, что он живёт с приведением.
3. Ты часто была невидимая, когда к нему приходили коллеги, особенно когда приходила Идзуми Кёка или Куникида Доппо.
4. Парнишка крайне часто приходил очень поздно.
5. Когда он приходит израненный, то ты переживаешь, и поэтому, иногда ты ему промываешь раны.
6. Пока парнишка спит, то ты можешь ему перед работой приготовить завтрак, а сама исчезнуть.
7. Спустя достаточно долгое время, он сам захотел с тобой познакомиться и подружиться.
8. Вы очень хорошо контактируете между собой и не мешаете друг другу.
9. Вы часто пьёте вместе чай по утрам.
10. А так же Накаджима познакомил тебя с Кёкой Идзуми.Акико Йосано:
1. Ты случайно забрела к ней в квартиру и решила там остаться.
2. Она крайне спокойная, но и темпераментная относительно девушка.
3. Так как она является медиком в Вооружённом Детективном агентстве, то у неё много книг по медицине, которые ты успешно можешь прочитать.
4. Иногда, когда тебе становится скучно, то ты можешь устроить маленький беспорядок. Именно поэтому Акико иногда приходя домой удивляется, почему всё разбросано.
5. Она не догадывается о твоём существовании
6. Когда девушка спокойно сидит иыипивает вечеро бокальчик красного вина и рассуждает с собой, то ты внимательно слушаешь.
7. Ты пока что не собираешься ей показываться на глаза.
8. О твоём существовании, Акико рассказал Рампо Эдогава, но она не хочет в это верить.Кенджи Миядзава:
1. Этому парнишке всё равно, есть ли у него приведение в квартире или же нет.
2. Ты являешься его лучшим другом.
3. Он с первого дня с тобой познакомился и был рад соседствовать с тобой.
4. Фукудзава Юккичи сказал ему, что ты приведение, но парнишка в это не верит.
5. Вы очень часто беседуете вместе.
6. Кенджи очень нравится рассказывать тебе про жизнь в деревне.
7. Ты пока что ему не рассказываешь то, что являешься той самой девушкой, которую парнишка не успел спасти в первые дни работы в ВДА.
8. Вы часто пьёте вместе чай.
9. Ты рассказываешь ему вкусные и интересные рецепты.
10. Ты крайне редко застаёшь его не спящего, поэтому укрываешь Кенджи, если он заснул на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бродячие псы: литературные гении
ФанфикЗдесь будут реакции персонажей на Т/И Т/Ф. Так же будут реакции персонажей друг на друга, мини истории и интервью. надеюсь, что вам понравится эта книга😊