3 глава

226 24 0
                                    

Ли Минхо - 26 - летний серийный киллер убийца, который ведет карту убийств на стене заброшенного железнодорожного туннеля №21. Своих жертв Минхо оставляет на месте убийства и кладет на труп цветок розы.
На разные тела он клал разные розы по цвету. Красную или белую решать только ему. Красной розой он помечал человека, который сделал что то плохое в его жизни и не чувствовал вины за это, поэтому Ли кровожадно расправлялся с этими людьми, нападая со спины, либо же выстреливал из пистолета.
Белая же роза была на том человеке, которого он не знает. Просто для развлечения убивал прохожего человека. И помечал его белым цветком.
В детстве, Минхо играл с друзьями в этом самом туннеле. Тогда поезда там все еще ходили.
Однажды они зашли в этот туннель слишком далеко и услышали приближение поезда. Все кроме Минхо успели выбежать из пещеры, а он лег между рельс. Составы шли и шли. Минхо, который лежал между рельс, показалось что поезд уж очень длинный. Он хотел перевернуться на спину, потому что один грубый камень давил ему прямо в бок. Как только мальчишка чуть приподнялся на локти, его голову задел один из локомотивов и тот получил сотрясение. Теперь у него детская травма, которую он до сих пор вспоминает.

Сейчас, вечером этого же дня, Минхо напал на 20 - летнюю девушку и положил на истекающий кровью труп, белый цветок розы.
Минхо пошёл домой по тихому лесу, где обычно всегда ходит после убийства очередной жертвы.
На обочине леса стоял его загородный домик. Вроде бы обычный дом по типу дачи, но этот домик стоял одиночным. Просто дом на обочине леса, что тут такого, если конечно не знать, что это дом серийного убийцы Ли Минхо.
Парень зашёл в свой дом и переодев запачканную одежду на новую, вышел на улицу и направился к туннелю.
Идти было всего около 1,5 километра. Он прошел тем же маршрутом через лес и вышел сразу к пещере.
Он осмотрелся и убедившись, что никого нет, зашёл в заброшенный туннель.

Хан Джисон нашел второй труп, который находился точно в том месте где был крест на карте. Он описал труп нашедшей женщины и достав второй зип - пакет положил уже засохший цветок белой розы.

Сеул 21Место, где живут истории. Откройте их для себя