5 глава

219 25 3
                                    

Джисон еще раз сфотографировал карту и поехал к следующему месту, отмеченным крестом на карте.
Каждый раз парень находил тела погибших, на которых были красные или белые цветки роз. Люди были совершенно разные, но Джисон не мог понять от чего зависел цвет цветка.
До ночи он успел найти четыре трупа, но ночь это не предел. Хан продолжил свой путь и сев в машину он достал дневник. Он начал писать во сколько и где нашел труп, он клал в каждую страницу по засохшему цветку, которые слегка отпыхли и  были влажными от парникового эффекта в зип-пакетах. Все написав, он отправился в следующее место.
Он ехал не смыкая глаз, но его сильно утомляло то, что перед ним медленно ехала грузовая машина. На обгон он никак не смог поехать, так как была сплошная. Пока он ехал, то рассматривал грузовик. На нем Хан зацепил взглядом число 21.
- опять это число... Оно мне мерещится скоро будет...
Тут сплошная полоса перешла в пунктир. Джисон включил поворотник и объехал фуру.

Приехав на место он включил фонарик и слал осматриваться. Это было какое-то поле, на котором росла рожь. Хан посветил фонарем вдаль и увидел, что в кое-каком месте колосья будто не росли. Жисон пошел к этому месту. Подходя все ближе и ближе он начал понимать, что это очередное тело мужчины. Осмотрев труп он заметил, что из его кармана джинс виднеется паспорт. Джисон достал его и взгляну.
Мужчину звали Ким Намджун, он был не женат.
Рядом с безжизненным телом лежал красный цветок. Тело казалось чуть свежее, наверное всего лишь на один день.
Джисон так и не находил следы убийцы. Ничего не было.

Минхо ночью вышел на задний двор своего дома. Там росло два куста роз. Один с красными, другой с белыми. В начале лета он посадил одну розу. Ему сказали, что это роза была получена скрещиванием белой и красной розы. Парень купил семечко и в этот же день посадил его. Теперь на этом месте красуется большая красно - белая пышная роза.
- и что же мне с тобой делать? - говорил Минхо смотря на цветок и водя по ней ножом.
Подул ветер и от розы отлетел один лепесток, но сильный порыв далеко не унес лепесток, ведь его остановил Ли, воткнув в него нож.
- отцветает... - сказал Минхо и встав из сидячего положения ушел в дом, оставив розу в одиночестве.

Сеул 21Место, где живут истории. Откройте их для себя