Хан всю ночь находил тела погибших людей. Вместе с ним уже ездил криминалист Чхве Сан, так как некоторые люди были в необъяснимой и даже пугающей ситуации.
Спустя еще несколько найденных трупов, он сравнялся с убийцей...
Последний труп, перед тем, как сравняться с Минхо, Джисон нашел в в подземном метро. Это была молодая девушка, на вид около 17 лет. В ее груди была кровавая дыра от пули. Парень быстро потрогал пульс и Сан услышал:
- пульс есть!... - Джисон прислонился ухом ко рту девушки. - дышит.
- звоню в скорую. - мужчина набрал номер и принялся рассматривать тело. - девушка...очнитесь! Девушка.
Девушка была без сознания и не реагировала на них. Её тело лежало на платформе. Людей не было. Обычно это место просто кишит людьми, но не сейчас.
Через несколько минут врачи уже прибыли к месту преступления и быстро положили девушку на носилки.
- спасибо, Чхве Сан.
- вы уверены, что сможете продолжать расследовать дело без меня? - спросил мужчина вопросительно смотря на Джисона.
- да, спасибо вам большое, Сан.
- если что, звоните, всегда на связи.
-хорошо.
Мужчина ушел вместе с врачами и оставил Хана одного у лужи крови. Парень осмотрелся и увидел немного завявший цветок розы. Он поместил его в зип- пакет. Тут Джисон услышал приближавшийся поезд. Хан вдалеке увидел два фонаря поезда, но, когда поезд приблизился он увидел его номер "2121"
- да боже! везде 21! Сколько можно?.. - Хан развернулся и пошел на новое место...Парень сел в машину и поехал к семнадцатому крестику.
Минхо очень редко, но бывает заранее отмечает место убийства цветком и сейчас он уже срезает белую розу.
Ли оделся обычно, как и все остальные люди, что бы не выделяться.
Было около 9 утра. Ночью он сходил в туннель и отметил свое будущее место убийства. Следующей жертвой была пожилая женщина, которая жила через несколько кварталов от него.Джисон до утра нашел еще два трупа. Он направился к туннелю, что бы посмотреть изменения если они там были, а они там были...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеул 21
FanfictionЛи Минхо - серийный киллер убийца, который ведет карту убийств на стене заброшенного туннеля и помечает место убийства цветком розы. Джисон - детектив, следователь, который взялся за это дело и сильно пожалел об этом.