Минхо подошел к карте и достал из чехла нож.
Спустя несколько секунд на каменной стене ужу появился семнадцатый крест. На ноже еще оставались уже запёкшиеся капли крови, поэтому выцарапанный крестик был слегка темно - красного цвета. Парень с безумием смотрел на предыдущие метки и у него сносило крышу этих крестов. Парень уже хотел идти, но вдруг увидел, что тело, которое он убил несколько дней назад нет...Джисон снова набирает морг.
- ало, морг.
- можете повторно выслать машину скорой помощи у выхода в туннель №21. Обнаружен второй труп.
- Криминалиста Чхве Сана надо?
- нет, спасибо.
- ожидайте.Казалось, что трупу было почти столько же дней сколько и первому. Полу - разложившееся тело выглядело почти так же как и первое, только это была женщина. Трупные пятна были на животе и груди, так как тело было будто бы повалено со спины. Голова ее была практически полностью отсоединена от тела. На шее были сильные разрыбы ткани.
На другом конце туннеля Минхо увидел чей-то силуэт. Он испугался, что его могут раскрыть и побежал на выход вдоль стены.
Джисон увидел в вдалеке движение. Это было больше похоже на кокого то зверя, может быть лось или медведь... Минхо пробежал на другую сторону в лес на столько быстро, что его было легко спутать с каким нибудь лесным зверем.
Хан привстал и посмотрел на чистое голубое небо. Джисон вдохнул свежий воздух отойдя от тела погибшего и закрыл глаза.
- новое дело... - шепотом сказал Джисон - дело...№21... - Хан открыл глаза и увидел стаю птиц. Пернатые летели не быстро, поэтому Джисон успел их сосчитать. Их было 21...
- почему именно 21? - задал вопрос парень сам себе.
- туннель №21, птиц тоже 21... И та надпись... "Сеул 21"...Что же это все может значить? - парень на столько погрузился в свои мысли, что не заметил как машина скорой помощи остановилась возле него.
Тело положили на носилки и поместили в машину.
Джисон решил вернуться к своей машине и поехать дальше, но проходя мимо той стены на карте, он подошел к ней еще раз и ужаснулся.
На карте был свежий семнадцатый крест...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеул 21
FanfictionЛи Минхо - серийный киллер убийца, который ведет карту убийств на стене заброшенного туннеля и помечает место убийства цветком розы. Джисон - детектив, следователь, который взялся за это дело и сильно пожалел об этом.