Пожилая дама не спеша направлялась из магазина к себе домой. Она поднялась по ступенькам и открыла дверь. Мужа у нее не было и по этому её никто не встретил. Она прошла на кухню и начала раскладывать продукты. Тут ее взгляд зацепило открытое окно, которое она не открывала, когда уходила. Спустившись взглядом ниже она увидела цветок белой розы.
- какая прелесть. - женщина взяла цветок и поднесла к носу, как только она собралась понюхать цветок, в её дверь кто-то позвонил. Она никого не ждала и оставив цветок на подоконнике пошла открывать.Джисону открыла пожилая дама.
- здравствуйте. Я Хан Джисон - местный следователь. Я вас не беспокою?
- нет, нет, проходите.
Парень прошел и снял барсетку, что бы расслабить плечи.
- на этом квартале не происходили убийства недавно?
- нет. Я живу в самом спокойном районе.
Джисон подумал, что ошибся домом, но он был прав, что это находилось именно здесь.
- хорошо, если что то произойдет звоните - Хан дал свою визитку и попрощался. Выйдя из дома и уже подойдя к машине, Джисон вспомнил, что оставил барсетку с документами у женщины.
он поднялся вновь и постучался. Ему никто не открыл. Он постучал еще раз и не дождавшись ответа, дернул дверь.
Перед ним лежало мертвое тело в луже крови. Он подошел к телу, а после заглянул на кухню. На окне он увидел белую розу...Машина скорой помощи увезла тело женщины. Джисон сел в машину и поехал дальше. Он проехал совсем немного, как вдруг у него заглохла машина.
- чёрт!... - Хан взял дневник со всеми засохшими цветами и начал их считать. - 18, 19...сейчас двадцатый...не удивлюсь если их будет 21... - парень усмехнулся и его взгляд перешел на лобовое стекло. Он увидел дом 21 - надо же, не может быть, какое совпадение. - Джисон вновь усмехнулся и хотел было положить дневник на заднее сидение, но он остолбенел. на Заднем сидении была красно - белая роза...Он быстро перевел взгляд обратно в лобовое стекло и увидел как какой-то парень выходит из за его машины. Это был Ли Минхо. Серийный убийца, которого он искал.
Цветок, который видел Джисон был последним для него...
Последний 21 цветок розы.Читайте 2 том, ищите в профиле)
Ваша: SooYoon
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеул 21
FanfictionЛи Минхо - серийный киллер убийца, который ведет карту убийств на стене заброшенного туннеля и помечает место убийства цветком розы. Джисон - детектив, следователь, который взялся за это дело и сильно пожалел об этом.