Глава 11

191 5 0
                                    

Очень сложно изображать прилежных деток, когда за спинами гремят бутылки, запрятанные в спортивных сумках парней. От улыбок ректорам и сопровождающим их комиссиям немного сводило лицо, но они, наконец, уехали, забрав с собой автобус с проигравшей командой. Наш автобус приедет за нашими игроками завтра в полдень, так что ночь пьянки можно считать официально открытой.


Пока девчонки гоношат с закуской, парни галдят о том, какие они крутые, жаря сосиски на гриле к пиву.


- А тут недурственно, - присвистнула я, задрав голову на высоченный потолок и лестницу, ведущую на второй этаж.


- Ещё бы! - фыркнула Вика. - В эту базу вкладывались родители богатых детишек с прошлых выпусков. В подвале даже бассейн есть и, кстати, заполненный, потому что ректор с преподами недавно тут свою днюху отмечал. Так что еще и искупнуться можно, если не застремаешься трусами светануть.


- О, нет! В бассейн, в котором поплавал весь педколлектив нашей шараги, я точно не полезу. Тем более, я без лифона.


- Молодец! - уперла Вика кулаки в бедра. - Зато, блин, в шапке.


- Потому что голову видно, а титьки, которые и так не особо выдающиеся, в дополнительной одежде не нуждаются.


- Твоя логика - шедевр абстракционизма.


- Спасибо.


- Это не комплимент.


- А мне понравилось, - расплылась довольной лыбой и дернулась, когда в заднем кармане джинсов зазвонил телефон.


Руслан. Второй раз за последние часа три.


Вот что ему от меня нужно? Фотоотчет о том, что я сплю в обнимку с плюшевым медведем, а не наблюдаю за тем, как парень только что чуть не поссал в горшок с фикусом? Обойдётся! Мне родной брат даже не звонил, чтобы спросить, чем я тут занимаюсь, а этому снобу приспичило. Пусть сидит на жопе ровно и продолжает тереть кончиками пальцев свою нижнюю губу, глядя в ноут, будто ожидая, что после моего укуса на его губе появится либо герпес, либо сиська из-за того, что его укусила девушка.


- Запарил! - ругнулась себе под нос и снова оставила звонок не отвеченным.


- Кто?


- Да... - махнула я. - Шкаф один... Не суть.


- Мм, - протянула Вика. - Егорку не видела?

Моя любимая проблема || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя