Глава 16

174 6 0
                                    

- Моя сестра! Пидор! - кричал Рома, нанося удары один за одним по хмурому лицу Руслана, которое было усыпано осколками журнального столика. - Я доверил её тебе, чтобы ты трахал её?! Она же ещё мелкая!


- Чё, блять?! - спрыгнула с дивана и за шкирку потянула Ромку назад. - Мне девятнадцать, дебила ты кусок! Отойди от него!


- Симка, уйди в свою комнату! - вклинился Руслан, вставая на ноги и стряхивая осколки с кожи. Раны на его лице сочились кровью.


- Ты ещё мне тут повякай! - кровь шумела в ушах, адреналин горячей волной блуждал по венам и закипал, заставляя трястись как крышка на кастрюле с кипящей водой.


- Сука! Я убью тебя! - рычал брат, вырываясь из моей хватки так, что грозился вырвать мои руки с корнями.


- Успокойся! - рявкнула я, и брат одним движением плеч скинул свою куртку вместе со мной.


Удары, возня, самый отборный трёхэтажный мат, на который только был способен русский язык, и всё резко оборвалось. Ромка оказался зажат Русланом на удушающий.


- Я всё тебе объясню, - говорил он спокойно в ухо моего брата, пока тот извивался в его хватке, как червяк под лопатой. - Просто выслушай меня. Симка ни в чем не виновата.


- Конечно, блять, не виновата! - дёргался Ромка. - Ты же её трахал, не спрашивая!


- Ты дебил?! - округлились мои глаза. - Я тебе что кукла надувная, чтобы меня можно было иметь, не спрашивая? Ты что несешь? Вроде, не тебя сейчас по башке били.


- Симка, уйди наверх, - обманчиво спокойно произнес Руслан.


- Нет.


- Сим, пожалуйста, - этот вкрадчивый тембр...


Чтоб его!


- Нет. Драку я вашу уже видела. Не страшно. Или вы чем-то ещё хотите заняться, но так, чтобы я не видела?


- Симка, закрой рот и дверь в своей комнате изнутри, - резко оборвал меня братец.


- Руслан, сдави его шею сильнее, - не выдержала я, сверкая на брата ровно такими же злыми взглядами, что и он. - А теперь слушай, Ром. Я этого хотела. Сама. Ясно? Я первая полезла в его штаны. Не он. Я.


Лицо брата болезненно сморщилось. Резким рывком он, наконец, смог выбраться из захвата Руслана, но лишь только потому, что тот сам ослабил хватку.

Моя любимая проблема || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя