Поражение. Насколько же пагубное влияние на этот мир оказало одно это слово. Замечательно, что у вида хомо сапиенс настолько разнообразный спектр личностных характеристик, это заставляет каждого по-своему влиять на судьбу. Чьё-то эго просто не выдерживает унижения и либо забивается в самый дальний угол, либо засучив рукава нарывается на реванш. Однако правильного варианта тут нет. И некоторые, просто залегают на дно, продумывая детальный план мести.
Первая Мировая война закончилась уже ожидаемо. Сражение держав унесло множество жизней земных обывателей и завершилась ограничением полномочий немца и обязательством выплат огромных репараций. Германская Империя сошла с политического трона, и именно тогда, свету явилось новое государство.
Относительно недавно у каждой республики появилось одно общее дело, что вне зависимости от политического положения сплочало каждого. Казино. В этом прекрасном заведении страны могут резвиться сколько душе угодно, пока они не нарушат одно важнейшее правило. Ни при каких условиях, пока ты находишься на территории заведения нельзя выяснять отношения на политической арене. Разные слухи ходят про тех, кто запрет нарушил. Однако может из-за них же, правило так никто и не посмел игнорировать.
Во времена столетней войны, зайдя в казино, нередко можно было увидеть весёлых США с Францией, играющих в блэкджек. С 1700 по 1721 год, когда был разгар Северной войны, Швеция и Польша часто баловались нардами. Другими словами, этот рай лудоманов стал отдушиной для каждого политика.
Русская династия не осталась в стороне и даже чаще чем остальные проводила свободные часы за подкидыванием игральных костей. Около 1760-х годов особенно стала популярной игра в «рулетку» и конечно, никто не мог встать рядом с идеальной удачей России. Дошло до того, что он оборудовал собственную компанию лиц, где те играли круглые сутки, расходясь только к выходным.
Из этого разнообразия выбивался только Германская Империя. По характеру он был тем ещё садистом, да и никто не удивился, когда немцы объявили соседям войну. Для стран это скорее стало обыденностью. Не всегда они сами решают на чью территорию посягать, потому и выяснять отношения было бессмысленно. Однако Немец с особой злобой и ненавистью в 1813 год пытался выжать русских с земель. В казино, он даже не боялся открыто грубить, всем видом показывая отвращение. После его тотального поражения, ему выписали такие счета, что россиянин остался доволен. Немедленная капитуляция стала вишенкой на торте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра в проигрыш
ФанфикЧто если все это время вторая мировая была всего лишь договоренностью? И как все было на самом деле?