8 глава

59 8 2
                                    

- Босс, в доме находиться только подозреваемый и он без сознания. Нам продолжить прочищать дом?

Хиленький подчиненный стоял на улице, рядом с Россией, пока как остальные шастали по дому, на который указал фашистская италия. Их явно опередили и дело набирало большие обороты, что было не в стиле русского. Исключения он делал только одному человеку - США.

Федерация поджал губы и вздохнул. Отмахивающим движением руки он отослал парня, соглашаясь с его предложением. Будто по-волшебству его мобильник в кармане брюк тут же начал издавать мелодичные звуки. Так как это был его личный телефон, каждый звонок на него был чрезвычайно важен. Не смотря на экран, он отвечает на звонок и подносить телефон к уху.
- слушаю.

- Росс, ну как там?
Голос из динамика был приглушен, будто его обладатель говорил шепотом.

- да, нормально. Нашли пруссию в отлючке, как оклимается выйдем на похитителя. Не переживай, коротышка.
Конец фразы прозвучал вместе с легким смешком. России нравилось так дразнить америку, по крайней мере, тот отвлекался от сути происходящего и действительно переставал переживать.

- Сам ты..! Агрх, я просто не могу успокоиться. Все это так сложно и опасно.-Американец сказал это так, будто вот-вот расплачется, от чего сердце русского сжалось.

- Помни, мы вместе решим все проблемы и ты не один.
Каждое его слово было пропитано уверенностью и любовью к аме, от чего не могло не стать легче.

- Я помню, просто...
Дальнейшие загоны американца прервал серьезный тон собеседника.

- Я прямо сейчас бросаю все и еду к тебе.

- Не надо! Все, я спокоен. Правда.
Вскрикнул штаты, отговаривая своего парня.

- Надеюсь на это, зайчик. Мои люди уже приводят в чувство старика, так, что это не займетесь много времени. Надеюсь ему не отшибло память... Может тут камеры есть? Аме? ау, ты тут..?
Продолжительное молчание на том конце провода было редкостью, так что это было стоящим поводом и самому начать переживать.

- О господи... Фууух, у меня будто гора с плеч.

- что? что случилось?
Мучительные секунды ожидания объяснения, переросли в тревогу.

- союз написал, что рейх у него...
Теперь эта новость стала для них двоих огромным облегчением, а так же и для нескольких десятков подсиненных.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

игра в проигрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя