6 глава

65 8 1
                                    

Красная машина легко ехала по главному шоссе, пока её водитель скучающе смотрел вперед. До места назначения, а именно здания ООН, было примерно 40 минут. Половину дороги италия старался вообще ни о чем не думать, так как уверен, что пришел бы к мысли, что ему срочно нужно вернуться и вытащить оттуда нациста. Оставить его на произвол судьбы, было его личным решением, может и не самым правильным. Пусть немец обожжется, но зато не будет карить себя за то, что не попробовал все варианты.

Автомобиль остановился и судя по всему надолго. Впереди была огромная пробка, только не понятно, куда все эти инвалиды за рулем, ехали в утро субботы. Ладно, если бы ещё ехали, так им всегда не хватает ума, чтоб не устраивать разборки прямо посреди дороги. Открыв окно и высунувшись, итальянец удивился. Вокруг него были сплошь черные иномарки с потертыми номерами. Сначала было тихо, будто в один момент стали приличными людьми. Ни у кого не играла музыка на полную катушку, ни орал ребенок и даже детей с тряпками и средством для стекл не было. Как внезапно, словно по команде везде открылись двери и начали выходить люди в деловых костюмах, будто только вышедшие из фильма про бандитов. Перепуганный водитель тут же закрыл окно и заблокировал все двери, что было бессмысленно когда один из «людей в черном» хорошим ударом выбил стекло за водительским сиденьем и спокойным тоном приказал выйти из машины. Для чего было бить стекло, не понятно, но благодаря этому, италия молниеносно выполнил приказ. Оказавшись за приделами убежища, его прижали лицом к капоту и завели руки за спину. Было слышно, как остальные быстро начали капашиться в машине.

- В машине цели нет.
Зажав что-то около уха, сказал мужчина, продолжая крепко держать итальянского заложника.

На другом конце провода, кипящий от адреналина внутри, разговаривал США. Им получилось выследить нужную машину, в которой хозяина не было. То, что они не могли найти его так долго, вызывало у американца подозрение, что потерпевшего либо прикрывает полиция, которая вот-вот схватит их, либо он просто испарился.
- Ну так допросите его, идиоты! Живее!

Мужчина убрал руку от уха и переместил взгляд на заложника.
- Где сейчас находится Нацистская Германия?

Италия опешил. Неужели все это из-за Рейха? С кем он черт возьми, успел связаться? Но даже если это кредиторы или бандиты, сейчас он был готов пожертвовать собой, чтоб немец успел скрыться.
- НЕ ЗНАЮ Я! ЧТО Я ВАМ СДЕЛАЛ?!

игра в проигрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя