5 глава

78 9 1
                                    

Штаб квартира Соединённых Штатов Америки. Союз никогда не думал, что будет сидеть в коридоре этого места, дожидаясь американца. Он как будто родственник потерпевшего, в больнице дожидающийся заключение врача. Из кабинета поблизости, куда час назад зашел штаты, изредка слышались его недовольные крики. СССР чувствовал себя ещё паршивее. Мало того, заварил эту кашу, так ещё и помочь ничем не может. Может, это и чувствовал тот парень? Черт возьми, надо же было ему свалиться как снег на голову, перевернув его рутину?

- и делайте уже свою работу!
Союз слышал как голос америки приближался к двери, которую владелец через мгновение и открыл. Выражение лица штатов зразу поменялось на более доброжелательное, хоть и после тяжелого вздоха.

Не сказав и слова, он сел рядом с русским. Повисло молчание, но его сложно назвать неловким. Оно как будто подготавливало к предстоящей информации, скорее всего неутешительной. Блондин облокотил голову о стену, и не отрывая повернул её в сторону собеседника.
- В общем, мы потеряли след. У тебя дома, как и ожидалось, его нет, но и в его квартире тоже. Соседи даже не знали, что кто-то рядом живет, а профилей в соц.сетях у него нет.

Прошуршав в кармане брюк, америка достал свернутый документ. Распрямив, продолжил рассказывать:
- Нациская Германия или же Рейх. 18 полных лет. Про его отца ты знаешь, но видимо его сынок решил самостоятельно зарегистрировать себя. Он так барахтается около трех месяцев.

Одним словом, совет нарвался. Хотя, из полученной информации можно извлечь пальзу. Американец добавил:
- А! и.... По рассказам друзей семьи, брат ГИ очень любил мальчика. Хотя когда ему было 12 против дяди возбудили уголовное дело за домогательство, но дело отозвали. Чушь какая...

- Не уверен.
Тут же сказал союз, впервые за весь монолог, перебив американца. Он поднял голову и посмотрел на того.
- Взгляд был у него... казалось равнодушный. Первое, что он попросил это уйти.

США повернул голову и посмотрел на стену напротив. Тяжело судить, когда даже не видел человека в живую. Но штаты не мог себе представить эту картину.

- Знаешь, я тут вспомнил...
Внезапно продолжил совет
- При себе у него были только ключи от квартиры и машины. Ауди вроде. Но у нас во дворе я только одну ауди помню, красная, четвертого поколения.

игра в проигрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя