СССР довольно долго мялся перед дверью, сверля глазами обычный, белый дверной звонок. Стоило русскому погрузиться в свои мысли, продумывая план разговора, как сам же останавливал себя, заставляя нажать на кнопку. В один момент, вынырнув из мыслей, его рука будто сама по себе нажала на звонок.
Совок оглянулся и перепроверил адрес, только сейчас его заинтересовало, правильный ли это дом. Прошло минут пять и за это время у русского ни осталось и тени сомнения. Даже если он ошибся, почему владельцу этих посредственных апартаментов нельзя было открыть и сказать об этом? Он был уверен, что в доме кто-то есть, и этот кто-то раза два пробежался по полу туда-сюда.
С осознанием того, что время не резиновое, союз было собирался уходить, как дверь открылась. Её резко распахнул сам Пруссия и поправляя волосы, спросил:
- О союз... какая встреча!Совет ничего не отвечал, ожидая пока его впустят. Видимо, другой намека не понимал и продолжал тупо стоять, вцепившись в дверной косяк.
- Не впустишь?
- Ой, да, конечно проходите...
Пруссия тут же отошел назад, направляясь на кухню.Внутри было так же примитивно. Видно, вещи покупались давно и долго служили. Планировка дома такая же как и в двадцати следующих, но было ли тут то, за чем он пришел? Пройдя чуть дальше от прихожей можно было увидеть всю кухню. В центре был небольшой деревянный столик, который освещало светом из окна напротив. У стены с двух сторон стояли стулья, а на самом столе один полный стакан воды. Это бы не вызвало никаких подозрений, если бы Пруссия не сел за место, от которого стакан был дальше.
- у тебя были гости?
Внезапно спросил совет, все ещё оставаясь почти в прихожей.- Да. мои знакомые ушли где-то... час назад.
Легко ответил пруссия, наблюдая за изучающим взглядом союза.Но не смотря на все здравые мысли, он стоял на месте как вкопанный. Как будто, чем больше он будет надеятся на то, что рейх где-то тут, это станет явью. Может именно благодаря нескольким секундам его, казалось бы, бессмысленным размышлениям, он застал странный звук сверху. Союз моментально поднял голову вверх, изучая откуда мог донестись приглушенный удар. Пруссия тут же пододвинул стул с противным скрипом об пол.
- Будете чай или кофе? У меня много...
Тембр его голоса стал значительно громче.- Что это за звук?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра в проигрыш
ФанфикЧто если все это время вторая мировая была всего лишь договоренностью? И как все было на самом деле?