— Так секунду. Всё готово.-как только я забаррикадировала дверь я её ещё замкнула. Это замок не мог открыть никто кроме меня. Из-за того что сам замок находился внутри.
Н:сиди тихо, я уже около дома. А за мной полиция.Я сидела очень тихо как услышала... Это что выстрел? Мне было страшно за брата, и в тоже время было страшно вдруг полиция не успеет. У меня начал жутчайшая истерика.
— Ну ты где Нико?
Н:я под домом, не бойся полиция его повезла. Я думаю заходить можно.Как я поняла он подошёл ко мне под дверь и в трубку сказал
Н:это я открывай.Я открыла дверь.
— Боже я чуть кирпичный завод не наложила.-всё также плача говорила в плечо брата я.
Мы подошли к компу и там чат разрывался что Илья на стриме.Чат:
-Илья написал что едет
-Илья едет
-а чо монеси не с Нико?Оказалось что Илья зашёл сразу после того как я закончила разговор с ним.
— Щас Илья приедет?-я уже немного успокоилась и плакала не так сильно.
Н:так ничего, главное что ты цела. Кстати он стрелял тебе в дверь.
— Пиздец.-в дом зашёл Илья и зашёл ко мне в комнату.Он обнял меня и начал устраивать мне допрос.
И: ты не пострадала? Ты вообще как, самочувствие как?Главное не плачь, всё хорошо.
— Илья не переживай всё хорошо, самочувствие тоже хорошо. Я не пострадала. У тебя же дела были, чо ты приехал?
И:щас вообще не до дел, как узнал к вам полетел.
— Когда был выстрел я чуть в обморок не шлёпнулась.
Илья усадил меня на кровать , а сам пошёл отключать стрим.И:чат сегодня стрима не будет 100%. Сами выдели всё.)
Он вырубил стрим, после чего мы пошли на улицу.
Дверь не вынесли, а вскрыли.
И:Нико не знаю как ты , но она поедет со мной ко мне домой.
Н:да, думаю так будет лучше для её состояния. Я останусь здесь, надо будет дверь заменить и ещё много чего. Мелкая ты до Ильи поедешь?
— У меня есть выбор?
Н:нету.
— На сколько ?
И:на 4 денёчка.
Н:так у нас через три дня турнир.
— На так тя мне разрешил поехать с вами. Причём я Неманьяном давно не виделась.
Н:отлично поедешь с нами.Я достала небольшую вместительную сумку и положила туда бельё, вещи на улицу и парочку пижам.
— Я готова.
И:поехали.-он вызвал такси и поп приезду мы поехали домой к Илье.— Илья ты уедешь или дома будешь?
И:да нет, завтра дела сделаю, сегодня дома буду.Я просто промолчала и отвернулась к окну.
И:ты чо?
— Да ничего, что то голова побаливает немного. А так в принципе всё круто.
И:у меня дома есть таблетки. Давай щас уже будем выходить.Такси остановилось Илья заплатил и мы вышли из машины.
— Так Илья сразу расскажи все правила все твоём доме, чтобы если что я знала чего делать нельзя и можно.
И:готовить дышать можно. Можно всё, кроме того что орать на весь дом.
— О беспредел. Меня бы Нико за такое убил бы уже.Я зашла в комнату и переоделась в пижамку
— На показывай где я буду спать.
И:ну на диване не удобно ты можешь спать либо со мной на кровати либо ты одна на кровати я на диване.СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого стрима)/Монеси, Илья,monesy
أدب الهواةмолодая девушка 16 лет. У девушки есть подруга Ника. Ника любит стримить на твиче к неё есть небольшая аудитория 50к на твиче. У Девушки есть два брата Никола и Неманья Ковач. Ну а меня зовут Елизавета Ковач. Ну а также мои братья знаменитые игроки...