Я разогрела сковороду и разбила пару яиц. Условно после того как я приготовила завтрак для себя и молодого человека, ему сказали приехать в офис.
И:Поедешь со мной в офис?
— О поехали.Я пошла и достала из сумки вещи. Я попыталась собрать какой ни какой лук
Ну я думаю что более менее я с задачей справилась.
Немного накрасилась и мы выехали в офис.
Наше такси подъехало к большому зданию. Я так поняла что это был основной офис команды.
Я не видела брата весь предъидущий день. Он провёл меня в тренировочную.
Н:о малая привет.
— Нико приветик. Хантер саламчик.Я поздоровалась со своими братьями и села на какой-то пуфик.
Через часа 2-2:30 закончилась тренировка.
—Ну чо поехали?
Илья просто кивнул, я вызвала такси и мы поехали домой к Илье.
Когда мы приехали я зашла в дом, прошла в спальню и плюхнулась без сил на кровать.
Я встала направилась в ванну, смыла весь макияж, переоделась. Я вышла уже в пижаме.
Я прошла на кухню, там я налила в стакан воды и пошла в спальню.
Оставив воду на прикроватной тумбочке я легла на кровать, зашла в тик-ток и начала скролить ленту.
Примерно через 15 минут в комнату зашёл Илья.
И:чо ты не спишь?
— Да чо то не спится. -я выключила телефон, поставила на зарядку. Я укрылась и легла поудобнее.Я уже была готова закрыть глаза как со спины рука дотронулась до моей спины.
По телу пробежали лёгкие мурашки.
Не палав виду я просто закрыла глаза и через время уснула.Примерно в 10 я проснулась. Илья уже не спал, он сидела за компьютером и играл в КС.
Я решила быть тихой, подойдя со спины я очень сильно всрикнула и приударил по плечам.
И:Блять ты ёбнутая?
— ХАХАХАЗАХАХАХХХ, чо сразу ёбнутая. Я Нико всё расскажу.
И:да пожалуйста он одел мне наушники, а там раздавался смех. Было понятно что это был Нико.— Нико привет, меня Илья ёбнутой назвал.
Н:я его поддерживаю.
— Ой ой ой иди ты.Я отдала наушники обратно и пошла выполнять всю утреннюю рутину.
После всего проделанного , я пошла одеваться. Так как в моих планах на день была прогулка.
Я оделась и пошла чего нибудь перекусить.— Илья ты чо кушать будешь?-решила я приготовить еду, так как в холодильнике было пусто.
И:давай блинчики что ли.-заходя на кухню сказал Илья.Я замесила тесто на блины и начала готовить.
Примерно через 20 минут всё было готово.
Мы поели и я пошла погулять.
Я гуляла по парку, как меня окликнула девочка лет 13-14.
?:Это Лиза!-в тот же момент она подбежала ко мне и попросила фото.
?:спасибо большое!)
Девочка поблагодарила меня и ушла в другую сторону.Я села на лавочку и лазила в телефоне.
Через время мне надоело и я пошла домой.
Когда я зашла домой Илья уже сидел за компом и опять играл.
— Илья ты хоть когда-то не играешь в комп?
И:Блять у меня стрим.
— Поздравляю ахаха.Я вышла из комнаты смеясь над всей сложившейся ситуацией.
Я решила тоже зайти и почитать чат.
В чате писали что-то по типу.
"Илья это твоя девушка?" "ахахах спалились" "я думала у тебя нету никого".Посмеялась я знатно.
Минут через 10 я зашла в комнату.РЕБЯТА ЕСТЬ ТГК. НЕ ЗАБЫВАЕМ
https://t.me/monesyfan
Вставляете ссылку в поисковик и переходите по ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого стрима)/Монеси, Илья,monesy
Fanficмолодая девушка 16 лет. У девушки есть подруга Ника. Ника любит стримить на твиче к неё есть небольшая аудитория 50к на твиче. У Девушки есть два брата Никола и Неманья Ковач. Ну а меня зовут Елизавета Ковач. Ну а также мои братья знаменитые игроки...