- Ребят я живая, это всего-то перелом.-я улыбнулась и перевела объектив на ногу.
Закончив запись мы решили посмотреть фильм. Из-за того что нога ещё болела я не могла спать.
Пока Илья усадил за чипсами я нашла ужастик "последняя смена"
Я начала включать и в комнату зашёл Илья с тарелкой чипсов.
Он лёг рядом со мной. Там было много моментов как не приятных так и страшных.
В середине фильма я положила голову на его плечё. А уже ближе к концу я уснула. Руку я закинула на живот парня когда уже спала.
Утром в часов 12 я проснулась. На весь дом воняло горелым.
Я встала взяла костыли и попрыгала на кухню.
— Блять Илья ты дом решил спалить?
И:да чо сразу я, это всё блины.
— а воняет как будто ты тут дом сжигаешь.-на автомате открыла я окну и начала проветривать помещение.Я зашла в комнату и захотела переодеться.
Я достала из сумки одежду и кое как переоделась
-я сегодня типо Альтушка для скуфа.
Я зашла в тгк.
— Так ребята как вам мой лук? Альтушка для скуфа что ли.Я показала свою сломанную ногу.
Закончив кружок я пошла на кухню. Там уже не пахло горелым, там было свежо.
— Я уже завтра уезжаю домой.
И:капец, без тебя и твоих вечных проблем будет скучно(.
Видно было что он расстроился, но я ничего не могла сделать.— БЛЯТЬ ИЛЬЯ- я резко вспомнила про то что мы должны через 4 часа быть в аэропорту.
И:что случилось?
— Аэропорт!
И:Блять!Мы пошли в комнату, я помогла собрать вещи Илье а он дотащил наши сумки до такси.
По приезду мы ждали команду. Билет на руках был только мой. Т.к покупал его Нико отдельно.
Мы сидели и ждали всех остальных.
По очереди начали приезжать ребята. Когда все собрались мы прошли регенерацию и я пошла с Ильёй за кофе, так как из-за сожжённых блинов Ильи мы даже не позавтракали. Я взяла себе латте с карамелью на кокосовом, а Илья взять себе просто Латте.
Мы сели выпили кофе и вернулись обратно. Все время Илья мне помогал передвигаться по аэропорту.
И:так через час посадка.-мы сели на сидения к комнате.
Я подвинулась ближе к Илье, и опрокинула голову на его плечо.
Я уснула. Меня разбудили перед началом посадки.
Мы двинулись ближе к выходам. Из-за абузы в качестве меня, нам пришлось стоять около 5-8 минут и ждать посадку.
Мы зашли в мини автобус который нас повезёт прямо в самолёт.
Мне помогли выйти из автобуса и подняться в самолёт.
Я посмотрела в свой билет В14. Я села на своё место. Рядом со мной сел Илья.После того как мы взлетели я сразу уснула.
Проснулась я из-за тряски, мы попали в турболентрую зону.
Мы пристегнулись , через 30 минут мы приземлились и двинулись на выход из самолёта.
Там нас забрал такой же автобус который нас отвёз в аэропорт.
Там мы забрали наш багаж.
Мы заказали такси и поехали в отель.
Н:блять я забыл забронировать номер для тебя.
— Блять Нико.Вся команда сразу отказалась, а вот Илья согласился, как никак в одном доме 3 дня жили.
https://t.me/monesyfan
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого стрима)/Монеси, Илья,monesy
Fanficмолодая девушка 16 лет. У девушки есть подруга Ника. Ника любит стримить на твиче к неё есть небольшая аудитория 50к на твиче. У Девушки есть два брата Никола и Неманья Ковач. Ну а меня зовут Елизавета Ковач. Ну а также мои братья знаменитые игроки...