глава 2. 🏄‍♀️

918 45 10
                                    

я проснулась в 12:45. митка начинается в 18:30 и идет час, сам концерт начинается в 19:40. первым же делом я решила написать саше.

переписка с сашей

л: доброе утро, сашуль, спишь еще или уже проснулась? помнишь про концерт?
с: доброе утречко, уже не сплю, вот проснулась минут 40 назад. про концерт конечно помню)
л: отлично, я сейчас сделаю все свои дела, и уже начну собираться)
с: да, я сначала чуть чуть приберусь, в магазин схожу, и начну собираться))

переписка окончена

так, первым делом я должна сделать утреннюю рутину. как только я подходила к ванной и увидела то, что в комнате включен свет и дверь заперта. ко мне пришла "гениальная" идея начать выдалбливать дверь, нуачо? что бы не втыкала. как только я начала сильно стучаться из ванны сразу послышался знакомый мужской голос, этот голос сказал: МЕЛКАЯ УЙДИ ОТСЮДА, Я ТОЛЬКО В ВАННУ ЗАШЕЛ, ЖДИ ТЕПЕРЬ!
я сразу же поняла, что это говорил мой старший братик егор. пока я ждала его выхода из комнаты, решила сесть на диван на кухне, и посмотреть телик. минут через 10 из ванной вышел егор, я быстренько забежала в ванну, и придумала план действий на сегодня.
так, сейчас я мою голову, сушу ее, после этого делаю всю свою утреннюю рутину, готовлю на завтрак оладушки с клиновым сиропом и ягодами, после того как егор уйдет к пацанам я приберусь, закажу себе еды из "вкусно и точка" на обед, и уже после начну собираться. во! отличный план действий) я все так и сделала, когда закончила всю рутину вышла из ванной и увидела, как мой брат сидит и смотрит 8 канал на телевизоре, а тоесть "карусель" сначало я чуть поржала, но решила отвлечь своего старшего брата, хотя на старшего он совсем не похож)) сначало я просто сказала: егор, давай выключай телевизор и помоги мне с готовкой. но егор даже не шелохнулся! после этого я выкрикнула: ЕГОР!! конечно мой крик услышат все, и егор наконец-то обернулся.

л: егор, ну ты совсем глухой? какие мультики ты здесь смотришь? выключай телевизор и помоги мне
егор - е.
е: цц, с чем помочь опять? сама справиться не можешь?
л: нет, не могу, доставай тарелки, ингредиенты для оладушек, ягоды, клиновый сироп, а я пока книгу для рецептов поищу.

егор нехотя конечно помог мне, но при почти всех его действиях он закатывал глаза, конечно в шутку) когда я приготовила завтрак, то позвала егора кушать оладья. сидеть тихо при завтраке мы конечно не могли, ибо какие мы брат и сестра? у нас никогда не обходиться без разговоров. разговор решила первой завести я.

первая встреча, первая любовь || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя