5 часть. 🏄‍♀️

741 52 5
                                    

я ушла спать в гостиную, хорошо улеглась, уже ушла в сон.. как вдруг меня что то резко разбудило, я подумала может быть какое то уведомление на телефоне? ну щас проверю. уведомления никакого нет, может быть просто проснулась? лучше тогда наушники надену и постараюсь уснуть.
я надела наушники, но уснуть никак не получалось, либо это из за того, что я сплю не на своей родной кроватке, либо я не знаю..
блять, что мне делать, спать хочется, но не могу.. ладно пох, пойду с никитой лягу, я же не ебаться иду, а чисто поспать.

л: ник, спишь?
н: нет еще, только пытаюсь, но что то не получается.
л: у меня тоже не получается, я пришла, давай вместе поспим?
н: давай)
л: не, это не как намек переспать и тд, а чисто вместе поспать, ты на одной половинке, я на другой, ничего больше!
н: да я шучу)) - шепотом проговорил парень: но в каждой шутке есть доля правды..)
л: я вообще то не глухая! так, все, спать давай.

лера улеглась на левый край кровати, тоесть у стенки, никита соответственно на правой, вы лежали друг к другу спинами, но никита решил перевернуться, и так несколько раз

л: че вертишься?
н: да хз, сон не снится
л: и мне тоже что то, я не знаю че делать, ну буду стараться уснуть, доброй ночи уж.
н: ну да, доброй ночи

мы лежали несколько минут спинами, но потом никита опять развернулся и мы уже лежали в одну сторону, тут никита приобнимает меня и кладет руки на мою талию
я уж хотела проязвить, но руки никиты были такими теплыми, и они так клонили в сон, как будто он был волшебником при любом касании рук я как под гипнозом, через минуту я уже отрубилась, а никита наверное не спал еще минут 30.
проснулись мы в позе обнимки, тоесть никита прижал меня к себе, и даже очень крепко, я попыталась выбраться из его объятий, но никак не получалось, и я начала его будить

л: никит, никита - говорила девушка шепотом
л: никиточка, проснись

после этих слов никита проснулась как свежий овощ

н: проснулся, что то хотела?
л: да, выпусти меня пожалуйста из своих объятий.
н: ну блиин, мне в них так хорошо
л: знаешь, мне тоже, но вставать тоже надо, да и тем более мы даже не пара! не хочу лежать так, что бы все думали, что мы встречаемся, а то щас егор или тема зайдет еще, и капец будет.
и я как будто нагадала, в этот момент зашел егор, а мы все так же лежали в объятиях

первая встреча, первая любовь || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя