8 часть. 🏄‍♀️

540 41 3
                                    

я обернулась, что бы посмотреть на егора, но вместо него я увидела там силуэт не своего брата, а никиты..

н: лер, можно?.. я бы хотел объяснить всю ситуацию..
л: а что ты объяснишь? то, что ты пошел гулять с моей лучшей подругой, наверняка вы там целовались, потому что я знаю как саша тебя любит! вот иди и с ней заигрывай, внимание привлекай, а на меня забей, мне уже все равно на тебя, популярен ты, или нет.
н: лер, ты правда все не так поняла, на самом деле саша твоя гнилая, ты готова выслушать мою историю?
л: ну давай послушаю.
н: на самом деле я пошел с ней гулять что бы больше узнать о ней и о тебе, так как в дружбе это очень важное качество знать многое о своем собеседнике, и когда ....... ( ну он то есть объясняил историю )
л: ч-чего?.. - в этот момент я начала заикаться от ужаса, как могла моя лучшая подруга так поступить со мной?
л: она не могла.. мы же с ней так долго дружим..
н: лер, я не хотел тебе говорить что бы не причинять тебе боль, но кажется, уже все.. я тут тебе принес вкусняшки, спасибо что выслушала
л: никит, ты открыл мне глаза на сашу.. спасибо тебе большое) - с этими словами я обняла никиту

*мысли никиты*

что? она меня обняла? то есть она меня простила, и у меня есть все шансы!!

н: лерусь, может сходим прогуляемся? или в киношку сходим?
л: нуу, давай)

мне кажется я догадываюсь о том, что никита может меня любить.. конечно точно уверенной я быть не могу, но надеюсь это так)) пусть хотя бы за мной поухаживают

мы с никитой вышли на прогулку, сначало чуть чуть погуляли, а потом решили пойти в киношку.. никита попросил дать право выбора фильма ему, оказывается он выбрал романтический фильм

мы смотрели все очень внимательно, сюжет был очень интересный, и в один момент там началась любовная сцена, я решила не смотреть, ну тоесть краем глаза всего..
я почувствовала, что кто то приближается ко мне.. когда я повернулась, я увидела, что никита хочет меня поцеловать, по его намерениям было понятно, что он хочет поцеловать меня в щеку, но так как я повернулась..

наши губы страстно сошлись одним красивым поцелуем.. в этот момент мне не захотелось думать о чем то.. мне хотелось думать только о никите.. и кажется, я влюбилась.. мы целовались минуты 2, любовная сцена уже закончилась, но в один момент мы слышим щелчок камеры с задних рядов..

мы оборачиваемся и видим, как какой тип фоткал нас пока мы с никитой целовались? что?!
сначало я крикнула: эй, удали пожалуйста фотку!
но после этого я услышала фразу:
я конечно могу удалить, но будет уже поздно. так как я скинул ее в чат никиты)

в разговоре этот тип будет обозначен *нн-ноунейм*

н: мальчик, удали фотку, ее еще никто не успел скачать, ты понимаешь, что ты сейчас делаешь? ты себя позоришь
нн: и не удалю) мое личное право, не надо было целоваться)

после этого у меня начали наворачиваться слезы, я выбежала из кинозала и побежала в туалет, вслед никита мне кричал остановиться, но я не смогла сдержать эмоции.. ненавижу плакать когда это кто то видит
когда я вышла из туалета увидела, что меня ждет никита
он меня обнял, и сказал, что все будет хорошо, даже если так, то фанаты примут нас..

и только ведь сейчас до меня дошло, что я целовалась в кинозале с НКЕЕМ.. тем самым никитой коробыко..

я решила зайти в чат, там было очень много сообщений, много обидных в сторону меня, и много радостных. я не понимала, почему мы так с никитой целовались, но до сих пор не встречаемся?.. что за бред? может это все было напрасно?..

л: никит, поехали домой.
н: хорошо, гулять еще не будем? время всего 9
л: не, я очень устала.. хочу домой

мы поехали домой, в машине я уснула, я на самом деле легкая, и поэтому никита с легкостью дотащил меня до 2 этажа к моей комнате, уложил на кровать, и уехал домой.

я как уснула, так не просыпалась
проснулась я где то в 9:30, решаю посмотреть в телефон, вдруг кто то написал, и вижу сообщение от неизвестного номера..

------------------
вот такая глава получилась, проду на 20-25 звездочек)) получилось 693 слова)

первая встреча, первая любовь || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя