4 часть. 🏄‍♀️

768 57 12
                                    

я поднялась к себе в комнату, но минут через 10 я слышу стуки в дверь..

это оказался никита с егором, егор принес мне мой любимый фреш бар, а никита кит кат.
кажется никите кое кто подсказал, что я люблю)) ну не суть.. я приняла вкусняшки и первым же делом открыла свой любимый фреш бар, я сделала несколько глотков, и чисто откинулась на кровать от такого прекрасного вкуса.

н: пойдешь с нами фильм смотреть?
л: хмм, какой?
е: ну мы сами пока не знаем, выберем какой нибудь, ужастик скорее всего.
л: хорошо, тогда идите, я вас догоню)

пока мальчики спускались я с собой взяла зарядку, телефон, ну и конечно же вкусняшки которые мне подарили парни.
когда я спустилась трио уже выбрали фильмец, и конечно же это был ужастик.
мне кажется егор и артем хотят нас свести с никитой.. потому что когда я спустилась шило и юник оставили мне только место рядом с никитой! ладно, я опять не предаю этому значение, просто села на одно свободное место, на столике рядом я увидела литр колы, фанты и фреш бара, а еще там было несколько пачек чипсонов. ураа победа, вкусняшки.

н: ну вот и выбрали фильм пока ты там собиралась)
л: ну не трынди, не так уж и долго я собиралась, всего минут 10.
а: и это не долго?.. ай ладна, пропустим, давайте начинать фильм смотреть.

мы начали смотреть фильм, для начала было совершенно не страшно, но потом там появились скримеры, и на один из скримеров мы все заорали, а я уткнулась в никиту от страха. ( кажется артем и егор на это и рассчитывали ) пока мы все ржали с наших криков, я до сих пор сидела уткнувшись в кофту никиты, егор незаметно нас сфоткал и выложил в свой тгк.
комментарии были чисто такими:

- это никита? а что это за девушка рядом с ним?!
- чтоо, у никиты появилась девушка или это просто подруга?
- че это за дура, никита мой
- кажется у никиты намечаются какие то мутки))

в фильме было еще очень много скримеров, и почти на все скримеры я использовала никиту, что бы спрятать себя.
и вот когда мы досмотрели фильм мы просто сидели, разговаривали о фильме, и тут я от скуки решаю зайти в тг, и вижу пост от канала "uniqe" и там была фотка где мы с никитой лежим вместе и я утыкаюсь в него от страха.
как только я заметила эту картину я на всю квартиру заорала: ЕГООООР БЛЯТЬ.
от моего крика были в шоке все, а никита и артем смотрели на меня с недопониманием.

первая встреча, первая любовь || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя