когда мы заметили, что люди начали расходиться и идти на места, то мы побежали в первые ряды, слава богу нам удалось в них прорваться, и вот начинается концерт.
под радостные крики фанатов трио выбежали на сцену, первая включилась песня "хочу 18+" и когда началась парт воскресенского, тот выбежал под громкие крики. все тусили, отрывались, всем нравилось.
так как мы с сашей стояли в первых рядах нас заметил юницкий, он просто посмотрел на меня и улыбнулся. ( не буду описывать весь концерт )
вот концерт закончился и нам нужно было подняться к трио, я быстренько написала егору, что мы подходим, и пусть они спускаются, а то нас не пропустят.
на самом деле, я думала, что спустится один егор, но спустилось целое трио.. нас пропустили, и пока мы шли на этаж выше, мы познакомились с артемом и никитой, наш разговор примерно выглядел так :
никита - н.
артем - а.а: егор, это твои девчонки?
е: ну, одна моя, другая подружка
н: ясно, давайте знакомиться тогда. я никита
лера ( я ) - л.
л: я ле.. - не успела договорить я, как только меня перебила подруга.
с: я саша! никита я твоя фанатка! я так рада, что встретилась с тобой!!!! можно пожалуйста фотку?
н: аа.. да, давай) - никита с сашей сфоткались, а я только думала, представиться мне, или нет. пока я шла в своих раздумьях никита сказал
н: а тебя как зовут? - повернулся никита и посмотрел на меня.
л: я лера, ну сестра егора.
а: сестра? а родная? я артем кстати.
е: да, родная. просто фамилии разные, она мельникова.за время наших разговоров мы уже дошли до нужного нам места. как только мы зашли в комнату где ребята готовились, мы увидели 2 диванчика, я шла почти последняя, ну тоесть в таком порядке. никита идет первый, саша чуть чуть подальше его, артем идет вместе с егором, а я иду последняя.
мы зашли, и сели на диванчики они были расположены на 5 мест, ну тоесть 1 диван на 5 людей, так как нас 5 мы все уселись на один диванчик, я села с краю рядом с егором, а с другого края сидел никита, и рядом с ним сидела саша. кажется я понимала, что саша любит никиту не только как исполнителя, но как и человека, тоесть влюбилась..
минуты 2 мы сели в тишине, но тут никита разбавил обстановку, и решил начать разговор первым.
н: вам вообще сколько лет? чем занимаетесь?
л: мне двадц.. - опять не успела договорить я, как саша меня моментально перебила.. кажется, она хотела показаться никите милой и доброй. ( хотя характер у нее другой )
с: ну мне 20, я младше леры на 1 год - говорив это саша чуть посмеивалась, как бы высмеивала меня, что я старше ее, а она маленькая, миленькая, красивенькая.
с: занимаюсь художеством, рисую там, еще я очень красиво пою) - говорила подруга это с намеком на то, что в их трио она смотрелась бы очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая встреча, первая любовь || nkeeei
Fanfictionты сестра егора юницкого, вы жили в минске, как то раз трио дали концерт в минске, ты решила пойти.. первая встреча - первая любовь