Глава 12

329 9 0
                                    

Ровно в 8 тыы пошла обратно в бар. Ты работала как обычно,но клиентов было очень мало все лишь 20 человек за все время. Где-то в час ночи ты пошла домой и.к клиентов вообще не было и менеджер всех отпустил. Дома ты увидела Цыгана который собирает вещи.
Т/и-ты куда?
Ц-нашел квартиру,деньги заработал ухожу теперь.
Ты расстроилась т.к уже привыкла к тому,что дома кто-то есть. Да и еда всегда было готова.
Т/и-грустно,куда хоть переезжаешь? Далеко?
Ц-да нет,в этом районе
Т/и-да?Круто,буду к тебе заходить
Ц-ага,ладно я пойду уже,не буду задерживаться.
Т/и-хорошо,пока тогда
Ц-до встречи
Парень подошел к тебе и обнял,после чего ушел. Ты еще больше расстроилась,но просто пошла спать. Вся неделя прошла как обычно. Работа-дом-работа.

10:42 суббота

Ты проснулась и сразу же пошла кушать. После завтрака ты пошла обратно к себе в комнату и вдруг тебе в окно прилетел снежок. Ты подумала,что опять же я какие-то играются,но когда открыла окно увидела Цыгана стоящего возле твоего дома. Ты обрадовалась и сразу же оделась и вышла. Ты увидела парня и обняла его.
Ц-ты что соскучилась? Так влетела в меня
Т/и-Я? Нет,просто так выбежала к тебе в домашней одежде в зиму.
Ц-слушай,я пытался до тебя достучаться,но ты не открывала. В общем пойдешь в дк со мной?
Т/и-ну давай
Ц-тогда я за тобой зайду где то в 7
Т/и-хорошо
Ты зашла обратно и уже с хорошим настроением продолжила отдыхать.

18:30
Ты уже выбрала что одеть,а именно темно коричневое платье и широкие каблуки. Ты быстро накрасилась,а над прической решила не заморачиваться. Просто сделать пучок. Ты вышла на улицу где тебя уже ждал парень. Вы пошли в дк,где ты увидела много знакомых и пока Цыган танцевал с друзьями,ты болтала с Ирой.
Т/и-слушай,а тебя на молодых потянуло?
И-ой,да это просто мой друг
Т/и-ага, конечно «друг». Ладно,а ты че тут? Ты же в милиции работаешь
И-ну за порядком сказали следить
Т/и-ага,они думают если драка начнется,то ты как то поможешь? Тебя же задавят
И-да я сама не понимаю зачем они сюда меня прислали.

У меня новый фф вышел🤓 называется «Мечта?»

Путь к сердцу|ЦыганМесто, где живут истории. Откройте их для себя