Глава 23

227 5 1
                                    

Ты решила прибраться в квартире. Пока ты пылесосила ты даже не услышало как кто-то разбил твое окно. Когда ты зашла в свою комнату,увидела разбитое окно.
Т/и-блять,издеваетесь чтоль?
Ты быстро пропылесосила пол от осколков и увидела камень обернутый в бумажку. Ты развернула ее и там было написано:«верните,что украли»
Т/и-бля,а че я украла
Ты не понимала почему тебе закинули эту записку и зачем. Ты заклеила окно чтобы оттуда не дуло взяла записку и пошла к Еве.

10:54
  Ты подошла к квартире и позвонила. Тебе сразу же открыла Ева и пустила тебя в дом. Вы сели у нее в комнате и ты решила спросить у нее насчет записки.
Т/и-слушай,а я когда пила ничего не крала ведь?
Е-да нет,единственное в Москве пыталась,но вернула же
Ты показала той записку которую тебе закинули
Е-пиздец. Может ошибались? Я не знаю как еще это объяснить и кто вообще мог это написать.Слушай,а если дети просто баловались?
Т/и-может,но дыру в окне мне кто уберет
Е-ой да поменяешь потом
Т/и-ладно
Спустя пару часов вы решили пойти в кафе к парням. Вы как обычно сидели,играли в карты и просто болтали. Тут тебя подозвала Ева на улицу. Ты вышла и увидела там маленького щенка. Ты сразу же взяла его на руки.
Е-блин,я бы забрала ее,но у меня аллергия
Т/и-ну я заберу. Не оставаться же ей на улице.
Ты решила сразу купить для нее корм и поводок,но денег у тебя с собой не было,поэтому с тобой пошла Ева. Вы пришли в зоомагазин купили все,что надо и к вечеру собачка уже бегала по дому. У нее не было ни блох ни другого. Ты сидела со своим новым другом в спальне и спустя пару часов наконец-то уснула.
 

    4:27 утра
Ты проснулась от звонка. Встав ты взяла трубку
Т/и-че надо?
В трубку лишь молчали. Ты подумала,что ошиблись или еще что поэтому ты сбросила и вынула телефон из розетки чтобы спокойно выспаться.



    Маленьки глава,но быстро к концу подведу короче. Только определиться не могу какой сделать плохой или хороший😭

Путь к сердцу|ЦыганМесто, где живут истории. Откройте их для себя