Часть 13

312 9 0
                                    

Вы с Ирой еще долго болтали,но ей уже была
пора идти и ты осталась стоять одна,но к тебе подошел Цыган и пригласил потанцевать. Ты не очень любила это делать,но все же согласилась. После этого парень предложил сходить в бар и ты с радостью согласилась.
Вы вышли из дк и направились в ближайший бар.
Зайдя в заведение ты сразу же направилась играть в Бир-понг. Ты выиграла и была уже жутко пьяна,но все еще оставалась. Парень тоже был выпившим,но не сильно. Вы решили пойти к его друзьям в кафе «снежинка». Заплатив за счет вы сразу же направились туда. Спустя 30 минут вы пришли. В кафе было мало людей,но там была Ева. Ты сразу к ней подошла. Ты предложила выпить по шоту и та согласилась. В итоге вы выпили 4. Ты мало что соображала в тот момент,поэтому Цыган хотел проводить тебя домой,но ты не хотела. В итоге спустя час все разошлись и вы остались с парнем наедине до самого утра. Парень сидел и рассказывал разные истории,а ты просто смотрела на него и слушала. В какой-то момент ты просто встала и подошла к нему в плотную. Ты посмотрела в его глаза после чего не раздумывая затянула его в нежный,но полный страстей поцелуй. Парень явно удивился,но не был против. Спустя пару секунд в кафе зашел Вадим и Колик. Как только они увидели Вас,то сразу же вышли. Вы тоже сразу отстранились. После поцелуя ты взяла свою сумку и вышла из здания и пошла домой.

Ну поменяла ну да🔥

Путь к сердцу|ЦыганМесто, где живут истории. Откройте их для себя