Глава 4

564 22 4
                                    

Ты решила поехать на автобусе так как очень устала,да и идти по ночи одной тебе не сильно хотелось. Ты села на остановку и чуть ли не засыпала. Тут подъехал автобус и перед тобой пронеслись два мальчика лет 15 которые быстро забежали в автобус.Ты тоже села,но вот только один из мальчиков сказал водителю подождать и что мол «пацаны» идут. Ты уже передумала ехать на автобусе поэтому вышла пройдя меньше 10 метров от остановки ты обернулась и увидела,что группа парней вытаскивает из автобуса парня и начинает его пинать. Ты не хотела вмешиваться и сильно испугалась,но все же понимала,что убежать было бы тоже неправильно. Ты подбежала к парням и достала маленький ножик спрятанный в ручке. Раньше ты положила его для защиты на всякий случай и забыла,но тут он пригодился. Ты подбежала к парням ударила одного по колену сзади от чего он упал,но тем не менее просто повернулся и стал идти на тебе. К нему подключились еще два парня и ты достала ножик,но обращаться с ним ты не умела из-за чего у тебя просто его выбили из рук. Ты не придумав не чего лучше просто начала громко визжать и кричать «помогите! Убивают!» люди стали выглядывать из окон о хоть была уже глубокая ночь и ты хотела подбежать к парню вот только кто-то попытался тебя вырубить ты упала и у тебя потемнело в глазах,но ты поднялась и подбежала к парню которого избивали. Он выглядел ужасно,но все же еще дышал. Ты оттащила его к остановке,чтобы он не валялся на дороге и села возле него. Он едва дышал,поэтому ты уже считай смирилась,что он погибнет,но услышала,что к вам приближается скорая. Видимо от твоих визгов кто-то все же додумался вызвать скорую и милицию. Из машины сразу выбежали врачи и утащила парня на носилках. Ты осталась ведь тебе еще надо написать заявление на на подавших да и сильных ранений у тебя не было. Ты дала показания полиции и описала одного из на подавших,но когда ты все рассказала к тебе подошла молодая девушка которая так же работала в милиции.Она тихо сказала тебе,что скорее всего дело закроют ведь помимо меня таких случаев было уж очень много.Ты знала,что так скорее всего будет,но все же понадеялась на лучшее. Как только милиция уехала ты пошла домой и как только подошла к кровати в своей квартире сразу же упала и уснула.

9:56 утра
Ты проснулась и как только ты встала ты почувствовала сильную боль в голове. Ты решила,что это из-за того что вчера упала поэтому не придала этому значения,но вот когда ты подошла к зеркалу ты увидела,что у тебя с шеи стекает кровь. Ты потрогав голову поняла,что видимо там глубокий порез поэтому побежала в ванную чтобы все обработать,но сама ты не могла ведь не видела поэтому просто небрежно залила все перекисью. Все жутко щипало,но ты не обращала на это внимания. Ты переоделась и решила сходить к Еве чтобы она помогла тебе,но когда ты подошла к ее квартире тебе открыл парень лет 17 видимо ее молодой человек и за ним выбежала Ева. Она увела его обратно и подошла обратно к тебе.
Е-привет,что такое? Выглядишь болезненно
Т/и-да там долгая история,ты умеешь же обрабатывать раны там,ну такое короче
Е-ой нет,мне от одного вида крови не хорошо
Т/и-а тот парень умеет?
Е-не думаю,а тебе зачем? Случилось что-то? Если надо там Цыга может если что
Т/и-ладно,спасибо
Ты выбежала на улицу и решила пойти к Цыгану,конечно не самый лучший выриант,но к Айгуль идти не хотелось,да и она в школе наверное еще. Спустя двадцать минут ты была возле его квартиры и долбила в дверь,но он не открывал. И спустя пять минут о чуда он открыл
Ц-да что блять вам надо в 11 утра?
Парень сказал это когда только открывал дверь и когда увидел тебя там удивился
Ц-а ты тут зачем? Еще капель принесла?
Т/и-да боже,я и так уже пол города обошла чтобы простую вещь сделать а тут ты еще стебешься? Короче просто помоги обработать там царапину или что это я не знаю
Ц-почему ко мне пошла? У тебя знакомых больше нет?
Т/и-ой все авызыңны яб
Ты оттолкнула парня и зашла в квартиру



ну все,я хс почему,но чтобы придумать даже такую хуйню у меня уходит ну день. А и да,извиняюсь за отсутствие 😔

Путь к сердцу|ЦыганМесто, где живут истории. Откройте их для себя