Глава 20

235 6 0
                                    

Вы купили красивые туфли и разные украшения,но особенно твой взгляд привлекло красивое кольцо которое стоило 10 рублей,а у тебя с собой их не было. Ты решила его украсть. Пока Ева отвлекала продавца ты «просто проходя мимо» быстро взяла кольцо  пошла дальше,а Ева за тобой. Все прошло гладко,но вдруг за вами побежали милиционеры. Те видимо увидели,что ты делаешь. Вы бежали как можно быстрее,но в итоге ты просто бросила к ним кольцо и убежала,а они остановились. Вы с Евой посмеялись,но у тебя жутко разболелась нога после бега. Ты даже на си учить нормально не могла поэтому вы пошли в больницу. Там на снимке было видно,что ты разорвала связку. Тебе просто наложили эластичный гипс и сказали не бегать ближайшие две недели. Ты расстроилась,но вы все равно пошли гулять дальше.
Е-ну мы были бы не мы если бы кто-то из нас не попал в больницу.
Ты посмеялась и пошла дальше. вы уже купили билеты обратно и успели на последний. Как только вы легли то сразу же уснули. Вы проснулись когда уже подъезжали к городу. Вы собрали вещи оделись и спокойно вышли.

18:00
  Вы шли с вокзала и смеялись. Ты пошла к Еве домой ведь забыла там свой кошелек. Когда вы зашли в квартиру там был брат Евы.
В-вы ебанутые? Мы вас по всему городу искали вы где были?
Е-эй давай без оскорблений. Мы в Москве были
В-в Москве блять. А предупредить не судьба была?!
Е-да не ори! Мы сами резко решили
В-ой бля,с тобой спорить бесполезно.
Т/и-я пойду наверное.
Ты взяла свой кошелек и пошла домой. По дороге ты купила продукты и спокойно пошла домой. Ты зашла разложила все и пошла переводить себя в порядок.
Спустя буквально час кто-то постучал к тебе в квартиру и ты сразу открыла. Там стоял удивленный Цыган
Ц-пиздец
Т/и-что такое?
Ц-предупредила бы хотя бы,что уехала.
Т/и-прости,просто мы чуть чуть выпили и купили билеты. Это было немного неосознанное решение
Ц-чуть-чуть? Ты предупреди когда в следующий раз будешь опять чуть-чуть пить
Парень обнял тебя. После чего  ты попросила его приготовить что нибудь.
Ц-я теперь кухарка?
Т/и-ты теперь мой персональный повар
Вы посмеялись и парень начал готовить,пока ты показывала тому свои покупки из Москвы.

Ну такие девчонки дерзки
А я еще пишу фф называется «Кошачья дружба» ну он будет коротки короче

Путь к сердцу|ЦыганМесто, где живут истории. Откройте их для себя