Не нужен.
Здравствуй, дорогой читатель. Благодарю за то что ты читаешь моё творение.
Приятного прочтения!
___________Присев обратно на место, юноша стал осматривать Арсения. Голос очень знакомый. Как будто давно слышал его. Да и походу видел на обложках журналов. Да, в голове остались воспоминания, как Ира говорила о этом человеке. Какой Арсений красивый, мужественный и всё в этом духе. Антон готов был закрывать уши, чтобы не слышать этой всей болтовни.
***
Парень ещё был юношей, который успешно сдал все экзамены и был готов поступать в лучший университет Москвы. Отправив запрос в модельное агентство и в престижное учреждение, всей компанией собрался в клуб, для того чтобы расслабиться и отпраздновать отличную сдачу.
Зайдя в здание, в носовые отверстия сразу прошел запах табака и алкоголя. Компания прошла и села за диван, заказали напитки и стали выпивать. Сначала все решили не напиваться, как отбитые, но слово никто не содержал. Через несколько часов, некоторые девчонки маскировались на танцполе под девушек лёгкого поведения. Кто-то уже целовался в углу. Честно по секрету оба были парнями.
Антон же не был такой белой вороной. Сидя один за диваном, никого не мог подхватить. К нему подошёл красивый молодой мужчина. Почти одного роста с Шастуном. Мужчина был в белой рубашке с закатаными рукавами, черными обтягивающими джинсами и хорошой укладкой, над которой явно постарался парекхмахер.
Мужчина был явно под алкоголем, иначе не обратил бы внимание на такого парнишку.
— Здравствуй~
— Здравствуйте
— Ты довольно красивый, не хочешь уединиться ~Возможно любой человек в здравом уме отказался бы, но юноша лишь улыбнулся и согласился.
Что дальше, уже никто из ним не помнил. Дверь закрывается на замок, мужчина держит парня за талию не разрывая поцелуй. Снимая рубашку, Арсений смотрел на тело Антона, который в свою очередь глубоко дышал от такого долгого поцелуя и тоже снимал своё худи.
Багровые следы тропинкой идут вниз, атмосферуа накаляется. В комнате слышны вздохи с нотками стона. Руки Арса снимали штаны с младшего, всё так же исследуя тело. Всё соединяется. Их тела сливаются в едино. Вы только представьте это!
Попов целовал спину юноши всё так же оставляя менее видные засосы, пока по комнате как струя воды не раздавались прекрасные звуки для ушей. Это была незабываемая ночь. Но на утро не всё было так сладко...______________
Простите, что так мало! Я хотел больше, но у меня ночь и руки не слушаются меня.
Спасибо за прочтение!
★-^•^-★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нужен.
ФанфикУ каждого в прошлом были ситуации, которые в памяти могут остаться на долгое время. Шастун Антон Андреевич - официант. Зарабатывает не так уж и много, но на жизнь хватает. Попов Арсений Сергеевич - бизнесмен и модель. Денег у него достаточно, живёт...