Глава 5.

8 1 1
                                    

Здравствуй, дорогой читатель. Благодарю за то что ты читаешь моё творение.
Это продолжение!
Приятного прочтения!
___________

***

После этого сообщения, Антон не понимал как так получилось. У них всё было хорошо и ссоры даже не случались. Парень даже не подозревал, что в этой ситуации замещан один человек.
В это же время Арсений сидел в кафе с милой девушкой и благодарил её за помощь. Я думаю вы уже догадались, что Попов подкупил девушку Антона. Та легко согласилась и завтра с вещами полетит в Дубай и больше не увидит Шастуна. Ей было радостно и немного грустно, но мысль о поездке сразу вы гоняла тоску об Антоше.
Арсений попрощался с девушкой и с ухмылкой думал как дальше будет действовать, чтобы привлечь внимание юноши.

На следующий день домой вернулась Фролова и какое у неё было удивление, когда та застала брата на кухне с бутылкой коньяка и фоткой уже бывшей девушки. Она переживала за состояние брата.

Оксана:
-Антон! Что случилось?

Антон:
-Она меня бросила...

Оксана:
-Из-за чего?

Антон:
-Я не знаю..

Парень достал телефон и показал сообщение от девушки с расставанием не объясняя причины. Ирина везде того заблокировала.

Оксана:
-Тоша...мне жаль

Антон:
-Надо её найти и извиниться!

Оксана:
-Надо пойти спать!

Девушка уложила своего брата спать. Это было трудно, но она справилась с этой задачей. Антон не хотел спать, упал два раза и как только голова коснулась подушки, тот прикрыл глаза и уснул. Окси выдохнула, посмотрела на время и поняла, что ей пора торопится на работу.
Зайдя в здание, её встретила подруга с прекрасной новостью. К ним приехал сам Арсений Попов! Тот самый с обложки модного журнала. Фролова удивилась когда именно её назначили менеджером модели.

Делать продолжение?

Не нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя