Не нужен.
Здравствуй, дорогой читатель. Благодарю за то что ты читаешь моё творение.
Приятного прочтения!
___________Но на утро было не всё так сладко. Проснувшись, мужчина не до конца понял где он находится. Взгляд был направлен в потолок,а разум затуманен вчерашними событиями, которые четко не выресовывались. В полной тишине послышался шорох постели, как будто кто-то лежал рядом. Арсений повернул голову и ужаснулся, что это был юный паренёк с кудрявыми волосами и худеньким телом.
Мужчина встал с кровати, взял полотенце и зашёл в ванную. Включил душ и стал размышлять как же это всё могло произойти. Коллеги по работе его на столько напоили? Сейчас это уже было не очень важно.Антон наконец то открыл свои очи и стал осматривать пространство вокруг себя. В глаза попадалось окно, которое было открыто. Приняв сидячую позу, в пояснице прошлась неприятная боль, а это значило только одно, которое не очень то и нравилось.
Парень быстро взял шмотки, напялил их и стал искать свой телефон, который явно вчера отлетел куда-то вместе со штанами.
Как раз к этому времени Арсений вышел из душа. Увидев, что юноша уже куда-то собрался, недовольно на него посмотрел и указал взглядом на дверь. Шастун всё понял и подхватив гаджет, пошёл вон. Уже еле добравшись до дома он стал размышлять как можно столько выпить и переспать с мужчиной? Да ещё и каким-то знакомым на вид.Арсений сел на кровать смотря на мятое место, на котором недавно спал юноша. Взяв телефон в руки, он набрал номер. Пошли гудки и потом знакомый голос.
— Але?
— Привет, Серёг.
— Здаров старый. Ну что на этот раз?
— Я тебе сейчас адрес скину, пробей по базе одного парня с которым у меня..кхм.. Случилось кое-что.
— Удивил конечно. Ладно, жди.
— Спасибо, сейчас на карту тебе скину.
— Окей, до встречи.
— До встречи.Конец вызова. Мужчина вздыхает. Одевает свой модный лук и выйдя из номера подхватил одну горничную указывая на свой номер. Вызвал своего охранника и сев в машину поехал домой. Уже у своего места жительства ему приходит в соц сети довольно длинное сообщение от контакта « ФЗБ ». Было понятно, что это его друг.
______________
Спасибо всем!
★-^•^-★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нужен.
ФанфикУ каждого в прошлом были ситуации, которые в памяти могут остаться на долгое время. Шастун Антон Андреевич - официант. Зарабатывает не так уж и много, но на жизнь хватает. Попов Арсений Сергеевич - бизнесмен и модель. Денег у него достаточно, живёт...