Не нужен.
Здравствуй, дорогой читатель. Благодарю за то что ты читаешь моё творение.
Приятного прочтения!
___________У наших героев остались такие воспоминания, о которых им неприятно вспоминать и хочется забросить в самый дальний угол памяти.
В прошлом у обоих случился неприятный контакт друг с другом. Со временем они забыли, но эти моменты всплывали во время рабочего дня. Такого же ужасного.Давайте приступим к истории?
Вот снова утро. Летние деньки. Школьная пора закончилась и все ученики отдыхают. Гуляют и радуются жизни, но не все такие веселые как дети. Такие как Антон и Арсений, работают и почти не веселятся. В свой выходной или вечерком после работы, ложась на прохладный диван, с бокалом вина, можно почувствовать настоящее расслабление.
Шастун Антон Андреевич — третьекурсник, подрабатывающий диджеем на заказ. Так же он является официантом в довольно дорогом ресторане. Зарабатывает достаточно для того, чтобы хватало на оплату жилья, пропитание и так же учебу.
Попов Арсений Сергеевич — уже официально работающий моделью мужчина. От отца передалось место в достаточно известной компании. Любая девушка готова запрыгнуть к нему в постель из-за такой красоты.***
— До свидания, будем ждать вас снова!
Антон попрощался с клиентом. Пройдя к барной стойке к юноше подошла девушка, которая работала в этот день вместе с ним.
— Антош, пойдём сегодня в кафе?
— Ир, прости, я очень устал. Мне ещё сегодня вечеринку устраивать у какого-то бизнесмена.
— Ну ладно, только ты смотри, не заработайся. Тебе же завтра на пары.
— Спасибо, постараюсь.Так как Ира, уже была собрана, для того чтобы пойти домой, она попрощалась и вышла из заведения. Парень был один в ресторане не считая людей с кухни. До конца рабочего дня, оставался час и Антон смог бы пойти, отдохнуть и наконец то оторваться на вечеринке.
Разблокировав телефон, парень зашёл в социальную сеть, посмотреть все тонкости пати, чтобы не сделать потом грубую ошибку.Тот самый дверной колокольчик прозвенел. Антону казалось, что этот звон будет сниться в страшном сне. Выйдя из-за стойки, тот увидел симпатичного молодого человека, который сел за ближайший стол. Парень собрался и подошёл к столу.
— Здравствуйте, меня зовут Антон. Я ваш официант на этот вечер.
— Здравствуйте, я Арсений. Мне вот Ти блюда..Мужчина указал на самый дорогой десерт, кофе и блюдо. Антон кивнул, ушел на кухню и вернувшись принялся за кофе. Так как бармен отсутствовал, парень неплохо знал и сделал всё идеально. Подал, всё что хотел гость.
— Приятного аппетита.
— Спасибо, Антон.Присев обратно на место, юноша стал осматривать Арсения. Голос очень знакомый. Как будто давно слышал его. Да и походу видел на обложках журналов.
__________Спасибо за прочтение! Глава выйдет как можно быстрее!
★-^•^-★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нужен.
Fiksi PenggemarУ каждого в прошлом были ситуации, которые в памяти могут остаться на долгое время. Шастун Антон Андреевич - официант. Зарабатывает не так уж и много, но на жизнь хватает. Попов Арсений Сергеевич - бизнесмен и модель. Денег у него достаточно, живёт...