Глава 6.

4 1 0
                                    

Здравствуй, дорогой читатель. Благодарю за то что ты читаешь моё творение.
Приятного прочтения!
___________

Зайдя в здание, её встретила подруга с прекрасной новостью. К ним приехал сам Арсений Попов! Тот самый с обложки модного журнала. Фролова удивилась когда именно её назначили менеджером модели.
Зайдя в гримерку она подошла к Арсению, где его уже готовили к съёмкам.

Оксана:
-Здравствуйте, я Фролова Оксана, ваш менеджер на эту неделю.

Арсений:
-Здравствуй, приятно познакомиться.

Арсений улыбнулся девушке и пожал руку в конце поцеловав как джентельмен. Оксана ему тоже улыбнулась и в мыслях была рада.
В конце дня все стали расходится. Закончив свой дневной график, Оксана стала собирать всё нужное, чтобы наконец-то отправиться домой. К ней подошёл Арсений.

Арсений:
-Может вас подвести домой, юная леди?

Оксана:
-Да не стоит.

Арсений:
-А я всё таки настаиваю!

Фролова хихикнула и всё таки согласилась на предложение. Ведь так трудно отказать такому мужчине особенно если он предлагает так настойчиво.
Доехав до дома, они узнали друг друга получше, девушка и не предполагала нечего такого. Она же рассказала немного про себя и случайно задела тему про брата.

Оксана:
-У меня брат есть - Антон. Его недавно девушка бросила, он так грустил..

Арсений:
-Как мне его жаль.

Попов невольно натянул улыбку, ведь только вчера мужчина сидел с девушкой Шастуна и разговаривали.

***

Мужчина сидит в кафе с милой девушкой, которая согласилась на встречу. Достав из чемодана конверт, он протянул девушке.

Арсений:
-Давайте договоримся?

Девушка:
-О чём?

Арсений:
-У вас есть парень Антон. Я заплачу и вы его бросите, согласны?

Девушка:
-Нет! Я люблю Антошу!

Парень улыбнулся и протянул конверт с большой суммой денег. Она взяла конверт и глаза округлились на сколько там была большая сумма. Перед Арсением написала то прощальное СМС и заблокировала во всех сот. сетях. Молча кивнула головой, попрощалась с Арсением и ушла радостная.

Делать продолжение?


Не нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя