ɴᴇᴡ ɴᴇɪɢʜʙᴏʀ

235 15 0
                                    

***
Девушка усмехнулась и по её щеке скатилась слеза. Парень бережно смахнул ее и аккуратно развернул её к себе.
— Я ненавижу тебя только за то, что ты заставляешь меня бояться. Бояться потерять тебя. Бояться сделать тебе больно.
— Но ты никогда не говорил, что я тебе интересна.
      — А разве это не очевидно?
      Она поежилась под его пристальным и кристально чистым взглядом, но, помолчав пару секунд, ответила.
      — Скажи это. Прошу.
      — Я не влюблен в тебя. Я люблю тебя.
***

Девушка, стоявшая за стойкой, улыбнулась и отдала заказ последнему клиенту. Наташа, семнадцатилетняя девушка-студентка, зарабатывающая на жизнь подработкой в этом кафе, дождалась звона колокольчика, означавшего приход главного и конец рабочего дня. Выдохнув, она юркнула в комнатушку неподалеку, и, быстро приведя себя в порядок, вернулась в общий зал. Через четверть часа вымученная девушка с трудом передвигала ноги по направлению к дому. С каждым её шагом по сторонам зажигались уличные теплые фонари, навевая сладкий и тяжелый сон. Помотав головой и попытавшись согнать сонливость, что оказалось совершенно бессмысленным, Ната ускорила шаг. Послышался странный шелест, за которым через пару секунд последовал легкий дождь, усиливавшийся с каждой секундой. Беззвучно выругавшись, она перехватила свою любимую сумку поудобнее, и пустилась к своему подъезду. С каждым шагом дождь усиливался. Едва она набрала код на домофоне и зашла в дом, ливень хлынул со всей силы, словно не желая зрителей его природной неудержимой силы. Девушка рвано вздохнула, ища по карманам свой мобильник, но, убедившись, что он не промок, выдохнула с облегчением. Вытащив из кармана короткой черной джинсовой куртки ключи, Наташа стала подниматься на свой четвертый этаж. Каждая ступенька глухо отдавала стуком. Почти перегоревшие лампочки на первых этажах совсем не светили, лишь едва очерчивая края каменных ступеней. Добравшись до своего этажа, Ната заметила, что около всегда пустующей квартиры напротив стоят какие-то коробки, на полу валяются куски порванного и порезанного картона и пузырчатой пленки, а из открытого проема льется яркий свет. Не припоминая ни одной сплетни о новых жителях соседей-старушек, вечно сидящих около подъезда и громко обсуждающих весь дом, девушка аккуратно подошла к своей квартире и, медленно открывая её ключом, стала присматриваться к происходящему. Одновременно с последним поворотом ключа, на лестнице показался высокий черноволосый юноша с парой пакетов в руке и разговаривающий с кем-то по телефону. Завидев девушку, парень кивнул и, вернувшись к телефонному разговору, зашел в квартиру. Наташа медленно кивнула в ответ и, не говоря ни слова, проскочила к себе. Судя по звонку, парень неплохо разговаривал на татарском, а значит скорее всего был оттуда. Сама же девушка была из Самары и в Москву приехала совсем недавно. Однако, Ната справедливо рассудила, что для неё и так за сегодня было слишком много проблем, над которыми приходилось ломать голову. Так что, не задумываясь об этом больше, девушка разделась, бросила сумку в коридоре и поплелась на кухню: лень выдался чересчур сложным и спасти её остаток сил могла только чашка крепкого чая. Впереди была долгая ночь, посвященная ее арт-блогу и новым художествам.
      Заперев дверь, девушка кинула ключи на милую тарелочку в виде японской кошечки с вытянутой вперед лапкой на счастье, которую Наташа недавно купила в интернет-магазине. Раздевшись и повесив куртку на один из немногих пустых крючков сразу справа за дверью, а также аккуратно поставив сапоги в угол к другой уличной обуви, она окончательно вступила в свою квартирку. Она была небольшой: кухня, в которой девушка готовила и там же перехватывала время от времени какие-то простые перекусы по утрам, простенькая ванная, в которой ванна была совмещена с душем, личная комната девушки, в которой она спала и писала всевозможные конспекты и работы для колледжа, а также гостиная, в которой она работала на новом компьютере с широким экраном. Девушка удовлетворенно хмыкнула и, почти кинув сумку на лавку возле двери, передумала, взяв её с собой на кухню. Поставив чайник кипятится, девушка достала свой планшет и аккуратно поставила его на стол. Затем она перерыла все шкафчики на кухне в поисках чего-то вкусного к чаю, но не нашла ничего, кроме старой шоколадки и остатков шоколадного печенья. Сделав выбор в пользу второго, Наташа достала из застекленного шкафчика над плитой красивую вазочку и выложила в неё остатки печенья, поставив её на стол. Достав свою любимую чашку и один из последних пакетиков любимого вкусного чая, про себя отметив, что было бы неплохо приобрести ещё пару пачек, она, предварительно положив пакетик в чашку, залила его полностью только что вскипевшим кипятком. Быстро оценив ситуацию и прикинув, что пока остывает чай, она успеет сходить в душ, Ната направилась в комнату за другими вещами на смену, попутно стягивая с себя черную водолазку и расстегивая пуговицу на джинсах. Почти не глядя вытащив из недр шкафа свою любимый и самый удобный комплект из широкой сиреневой футболки и коротких черных шортов, Наташа окончательно сняла с себя вещи и закинула их в стиральную машинку, предварительно налив и насыпав в соответствующие ячейки гель и порошок для стирки, и включила её, положив наверх футболку и шорты. Девушка залезла в ванну и включила воду, сразу повернув кран влево. Горячая вода прекрасно помогала расслабиться и забыть обо всем хотя бы на пару минут. Через несколько минут водных процедур, девушка тщательно вытерлась большим зеленым мягким махровым полотенцем, а затем натянула на себя новую, пахнущую чистотой и легким холодом одежду, которая тут же пропиталась яблочным запахом геля для душа и шампуня. Наташа улыбнулась: этот запах всегда ей нравился и навевал только самые светлые, теплые и приятные воспоминания. Достав из шкафчика под раковиной фен, она тщательно высушила мокрые волосы. Спустя четверть часа и кучу всевозможных процедур по уходу, разгоряченная девушка вышла из ванной и направилась на кухню, на которой как раз-таки остыл напиток. Отхлебнув немного чая и отставив чашку, девушка достала и разблокировала телефон, быстро проверяя все соцсети. Ответив на пару вопросов, поставив пару реакций на посты друзей, девушка, продолжая свое скромное чаепитие, записала голосовое сообщение с ответом Эду, блогеру, с которым она достаточно часто работала, да и в принципе недавно стала частью его команды. Наташа подтвердила свое участие в ролике, и, быстро кинув взгляд на время, прикинула, что у неё будет где-то час до записи. Быстро допив чай и покончив с печеньем, девушка помыла посуду и расставила все по местам.
      Перенесясь в гостиную, девушка поставила планшет на его законное место, достала скетчбук, который за сегодняшний день пополнился небольшим множеством зарисовок, сделанных на перерывах между парами, быстро пробежалась по страницам глазами, и, оценив их, выбрала пару из них и выложила их фотографии в свой блог. Включив компьютер и начав его настройку перед записью ролика, девушка быстро подумала, что она успеет сделать до неё, и отдала предпочтение кратковременному, но такому долгожданному и желанному сну. Через пару минут компьютер пиликнул, подтверждая готовность к новой многочасовой записи. Микрофон был настроен, наушники тоже. Наташа сладко потянулась и зевнула. Почти не слышно встав с кресла, она направилась в свою комнату, которая была также, как и гостиная, увешена всевозможными неоновыми светильниками и пластиковыми, но ужасно реалистичными виноградными лозами. Стены были обклеены разными красочными постерами и распечатанными самой девушкой фотографиями с друзьями, близкими и знакомыми из команды Эдуарда. Ната, зайдя в комнату, сразу включила неоновую подсветку и фигурки, наполняя комнату красивым переливчатым пурпурным сиянием. Она устало улыбнулась, довольная атмосферой в комнате, и растянулась на мягкой кровати, застеленной простым черно-белым постельным бельем. Ната поставила несколько будильников, чтобы точно не проспать время записи и, обхватив руками свою любимую мягкую игрушку — огромного плюшевого гуся, попыталась провалиться в глубокий сон. Перед глазами стали пролетать сегодняшние воспоминания и образы. Нудная и долгая учеба, сонные и уставшие профессора, читающие очередные долгие лекции. Бесконечный поток похожих друг на друга клиентов с одними и теми же заказами. Всегда вежливые, но ужасно уставшие по вечерам администраторы, резкий по сравнению с ними начальник. Кажущаяся невыносимо долгой дорога до дома, одинаковые аллеи, неяркие, навевающие сон, фонари. Знакомый домофон и набранные на нем цифры, глухо отдающие при каждом шаге ступеньки, обшарпанные стены, граффити на стенах. Ярко-желтый светящийся дверной проем, а в нем — ужасно красивый парень. Красивый? Девушка поежилась по сне и чуть сильнее стиснула гуся в руках. Да, он действительно был достаточно красив. Мягкие черты лица, карие глаза, копна черных вьющихся волос, приятный тембр голоса. Девушка и сама не заметила, как заснула крепким сном после такого тяжелого дня.

*от автора:: трек Noize MC, "Вселенная бесконечна?"

|| Я надеюсь, что вам понравилась эта глава) Ставьте звёздочки для дальнейшего продвижения канала и заходите в мой тгк:: camixxxlacrs ||

Наш секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя